situs togel http://jeniferseo.my.id/ situs togel https://seomex.org/ situs togel toto 4d dentoto togel4d https://www.sabalansteel.com/ togel 4d situs toto https://dentoto.link/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://omtogel.art/ https://dentoto.live/ situs togel situs toto toto 4d dentoto https://tfts.org/ https://152.42.182.72/ situs toto situstoto https://www.gala.itone.lu/ https://128.199.107.156/ https://panamerica.capuchinhos.org.br/ dentoto
omtogel toto togel https://jeniferseo.my.id/ omtogel omtogel situstoto omtogel omtogel omtogel situs toto omtogel omtogel toto 4d situs toto toto togel toto togel
2020 год президент Кыргызстана объявил годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детейВ Китае ночью недалеко от границы с Кыргызстаном произошло землетрясение

Несколько слов от экстремального гонщика, или Сколько стоит автомобиль для джимханы

17 октября 2015, 14:19       Источник http://www...       Комментарии

Многие водители начинают паниковать, когда их машина уходит в занос, а кто-то делает это намеренно. Такие экстремалы занимаются особым видом автоспорта - джимханой. Водители профессионалы и любители переделывают свои машины, учатся специальной технике управления авто и соревнуются на подготовленных для этого трассах, где необходимо пройти все препятствия с заданным движением и доехать до финиша как можно быстрей.
Такой спорт не для слабонервных, а также требует немалых капиталовложений, но главное - это талант водителя отправлять машину в занос с нужной скоростью, под нужным углом, с дальнейшим выходом в заданную позицию.
О некоторых тонкостях данного автоспорта, а также о своей карьере редакции K-News рассказал титулованный кыргызстанский автогонщик, мастер дрифта и джимханы Виталий Батяйкин.
- Виталий, какими именно стилями вождения вы владеете и как пришли в этот спорт?
- В автоспорт, которым я занимаюсь сейчас, я попал из внедорожных гонок. Когда я получил права, меня сразу заинтересовали джипы, привлекало бездорожье. Начал участвовать в соревнованиях. Готовить джипы к таким гонкам. После тренировок и многочасовых работ в гараже начало получаться, я даже стоял на пьедестале.
Потом с джипами перегорел. Занимался гонками по бездорожью пару лет, но захотелось расти дальше, пробовать что-то новое. Так я перешел в легковой автоспорт, купил себе специальную машину, также начал переделывать ее и учиться тонкостям дрифта.
Сейчас я участвую в соревнованиях по джимкане, автослалому и планирую участвовать в дрифте.
- Сколько лет уже вы уже за рулем, и сколько на спорт-трассах?
- Джимханой и автослаломом я занимаюсь 4 года. В общем, за рулем я с 17 лет. Сейчас мне 25 лет, получается 8 лет за рулем.
- Как вы научились так водить?
- Когда только начинали с друзьями заниматься этим спортом, то просто выезжали на площадки, закрытые трассы картинга, к примеру, в Кара-Балту, и жгли там покрышки. Сами учились дрифтовать. Собирались с ребятами - энтузиастами, брали с собой запасную резину и учились сообща.
Увы, в Кыргызстане не было тогда, нет и сейчас, никаких автошкол, которые научат тебя дрифту или джимхане. Хотя, контроль над машиной в заносе, это даже больше чем наука. У нас это шло "накатом", опыт приходил только с практикой. Здесь "пока не почувствуешь, так не поедешь".
Это сейчас уже мы проводим тренировки, объясняем, что к чему новичкам, желающим научиться держать авто в заносе. Делимся личным опытом. Также берем с собой новичков, выезжаем на безопасные участки, ставим несколько досок, стертых покрышек, делаем площадку насыщенной и оттачиваем мастерство вождения.
- В каких первенствах вы принимали участие, какими победами в автоспорте можете похвастаться?
- В джип-соревнованиях я несколько раз был на пьедестале. Что касается легковых авто, то два года назад ездил в Казахстан (Алма-Ату) на соревнования по джимхане, там занял 3 место.
В Кыргызстане на соревнованиях по автослалому занимал 3 место в 2014 году. И в этом году занял 1 место в 1 этапе соревнований по автослалому.
Уезжать дальше, чем в Казахстан не получается. Это очень накладно. Пока еще не можем себе позволить участвовать в соревнованиях в дальнем зарубежье по финансовым соображениям.
- Какая у вас машина сейчас?
- Nissan Skyline R34 V2.5 Turbo с механической коробкой передач, купе. К слову, все спортивные машины, которые у меня были - купе.
До этого у меня была Toyota, но она мне не понравилась. Сама машина тяжелая, руль не так слушался. На Nissan мне намного легче и интересней.
- Что особенного в вашей машине? Что уже переделано ради данного спорта?
- Данный автоспорт в целом довольно специфический. Если начинать учиться дрифту можно, в принципе, на любом заднеприводном автомобиле и даже на коробке передач - автомат. Когда начинаешь "расти", понимаешь, что необходимо вносить кардинальные изменения в автомобиль.
Первое, что делают - это заваривают дифференциал. Это такой начальный, недорогой и действенный способ, чтобы машина могла ехать боком. При заваренном дифференциале колеса крутятся с одинаковой скоростью, и пустить машину в занос намного проще. В моем Skyline это, естественно, сделано.
Так же в авто переделана передняя подвеска, чтобы поворот колес был под большим углом. Произведены дополнения, теперь подвеска "регулируемая" по жесткости, по высоте. В авто стоит спортивное сцепление, которое выдерживает повышенные нагрузки. Турбина стоит подстраиваемая. В салоне стоят датчики, чтобы следить за температурой отдельных элементов машины.
Дело в том, что во время дрифта ресурсы машины используются на грани, и гонщику необходимо следить за температурой двигателя, масла и прочими показателями, чтобы не сгорел двигатель.
В моей машине, как и положено, стоит спортивное сиденье с боковой поддержкой. Чтобы когда машина в заносе - тебя не кидало из стороны в сторону. Но это сиденье ставил не я, оно уже стояло в "скайлайне", когда я купил его.
Эта машина выбрана не случайно, ее использовали для спортивной езды в Японии. На авто ездили по "Осаке" - это специализированная японская дрифтовая трасса.
После работ под капотом я поставил новые диски. Естественно, менял резину.
В целом, я сделал автомобиль, на котором есть минимальный набор для качественно дрифта, но на котором также можно ездить и по городу. Я люблю ездить на нем, поэтому и не вынимал из салона все сиденья, а также не стремился всеми способами облегчить автомобиль. На этом "скайлайне" можно и выезжать на спортивную трассу, и эксплуатировать в повседневной жизни.
- Сколько стоит такой автомобиль, если не секрет?
- Брал его я за $12 тыс. Со всеми дальнейшими вложениями его цена уже приближена к $15 тыс.
- Какие планы на будущее?
- На ближайшее будущее - планирую принять участие в соревнованиях по автослалому, которые вскоре пройдут в Бишкеке.
А из глобальных планов - пропагандировать автоспорт. Я уже являюсь соорганизатором соревнований по джимхане в Кыргызстане. И в планах на будущее на первое место я ставлю развитие автоспорта в Кыргызстане, сделать дрифт, джимхану доступнее.
Есть большое желание открыть автошколу в КР с обучением дрифту. Хотелось бы добиться не только каких-либо своих личных побед, но и вывести автоспорт Кыргызстана на должный международный уровень!
Джимхана - вид автоспорта, получивший распространение в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. Цель соревнований - пройти трассу за минимальное время с максимальной скоростью. На трассе расставляются препятствия в виде конусов, автомобильных покрышек и бочек. Водитель должен проходить трассу в заранее установленном порядке, показывая различные техники вождения. Проходя трассу джимханы, пилот должен выполнять развороты на 180 и 360 градусов, показывать упражнения с ездой задом, прохождением парковочных боксов, кручением "восьмёрок" и другие сложные элементы.
В итоге джимхану можно представить себе как вид автоспорта, в котором есть точка старта, ряд препятствий и финиш, которого нужно достичь за максимально короткий промежуток времени.
flowplayer("player_flv_118897", {"src": "/ima/swf/flowplayer-3.2.2.swf", "wmode": "opaque"}, { clip: { bufferLength: 10, scaling:"fit", accelerated: true, autoPlay: false, autoBuffering: true, url: "http://www.knews.kg/files/media/118/118897.flv" } }); Скачать файл (Размер: 10.62 Мб)

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-342800-ru.html

Читайте также

Землетрясение в Кыргызстане. За утро зафиксировано несколько подземных толчков

В Бишкеке ямочный ремонт проходит на нескольких улицах. Где устраняют дефекты

Акылбек Жапаров проверил, как идет строительство завода по выпуску автомобилей

ДТП в Бишкеке. Два автобуса зажали легковой автомобиль

Скользким лжецом назвал бывшего соратника Мелиса Аспекова Садыр Жапаров

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru