situs togel http://jeniferseo.my.id/ situs togel https://seomex.org/ situs togel toto 4d dentoto togel4d https://www.sabalansteel.com/ togel 4d situs toto https://dentoto.link/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://omtogel.art/ https://dentoto.live/ situs togel situs toto toto 4d dentoto https://tfts.org/ https://152.42.182.72/ situs toto situstoto https://www.gala.itone.lu/ https://128.199.107.156/ https://panamerica.capuchinhos.org.br/ dentoto
omtogel toto togel https://jeniferseo.my.id/ omtogel omtogel situstoto omtogel omtogel omtogel situs toto omtogel omtogel toto 4d situs toto toto togel toto togel
2020 год президент Кыргызстана объявил годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детейВ Китае ночью недалеко от границы с Кыргызстаном произошло землетрясение

На телефон доверия для детей за 7 месяцев 2017 года поступило 785 реальных звонков - МТСР

15 августа 2017, 15:37       Источник http://kab...       Комментарии

БИШКЕК, 15.08.17 /Кабар/. В Центр "Телефон доверия для детей - 111" за 7 месяцев 2017 года по автоматизированной системе поступило 93626 телефонных звонков, из них 785 - реальных. Об этом сообщает пресс-служба Министерства труда и социального развития.
Как отметила директор Центра телефона доверия для детей - 111 Марина Джапаркулова, в основном граждане обращались по вопросам семейных отношений и конфликтов, семейного насилия над женщинами, воспитания и поведения ребенка, взаимоотношения детей и родителей, учеников и преподавателей, пренебрежительного отношения, по системе образования, медицинского обеспечения, по распространению в соцсетях интернет-игры, оказанию помощи, о функциях Центра и др.
"Из 785 звонков, по 463 обращениям даны консультации и рекомендации, 105 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 217 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят", - рассказала Джапаркулова.
По данным Центра, из 217 обращений перенаправлены в районные, городские управления социального развития – 89 или 41,0 %, органы образования – 8 или 3,7 %, органы здравоохранения – 6 или 2,7 %, внутренних дел – 104 или 48,0 %, другие организации – 10 или 4,6 %.
По 58 перенаправленным обращениям Центром устно получены ответы от органов и учреждений о том, что дана консультация абоненту, по 142 обращениям получены письменные ответы, 17 находятся на рассмотрении.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-442884-ru.html

Читайте также

Райымбека Матраимова поместили под стражу на один месяц

АТОМНАЯ ЭНЕРГИЯ В КЫРГЫЗСТАНЕ: РЕАЛЬНО?

В ЦИК поступило первое заявление о намерении баллотироваться в Ошском округе

В Бишкеке член ОПГ задержан за кражу дорогого телефона

HMD Global выпустит новую версию легендарного телефона Nokia 3210 в мае

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru