22 сентября 2017, 19:16
Источник http://kab...
Комментарии
Бишкек, 22.09.17 /Кабар/. В 2017 году аэропорт "Иссык-Куль" обслужил более 7500 пассажиров. Об этом сообщил директор Иссык-Кульского филиала ОАО "МАМ" Мурат Апышев 20 сентября на 3-м круглом столе "Роль авиации в туризме".
"В этом году пять авиакомпаний выполняли регулярные рейсы из Оша, Алматы, Новосибирска и Ташкента, а чартерные рейсы были из Астаны, Москвы, Санкт-Петербурга, Дели, Лондона. Так, по сравнению с 2016 годом, когда в аэропорт прилетели 5145 чел., количество международных пассажиров увеличилось на 2451 человек", - сообщил он.
По его словам, в целях повышения качества обслуживания пассажиров в аэровокзале установлен аппарат для упаковки багажа, работает бесплатный Wi-Fi, комната для матери и ребенка, комната для курящих, магазин, бесплатная автопарковка. Для обслуживания VIP-клиентов функционирует VIP-зал.
"До следующего туристического сезона мы хотим расширить существующий аэровокзал и увеличить стойки регистрации до 4-х единиц. Также планируем установить багажную ленту и приобрести спецтехнику – антиобледенительную и уборочную машину для обслуживания самолетов в зимний период", - заключил он.
Напомним, ОАО "Международный аэропорт "Манас" 20 сентября провел 3-й круглый стол по туризму и авиации "Роль авиации в туризме", где были обсуждены итоги летнего туристического сезона и подготовка к зимнему турсезону 2017-2018гг., текущие и перспективные проекты ОАО "МАМ", возможности авиакомпаний в развитии туризма и др.