situs togel http://jeniferseo.my.id/ situs togel https://seomex.org/ situs togel toto 4d dentoto togel4d https://www.sabalansteel.com/ togel 4d situs toto https://dentoto.link/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://omtogel.art/ https://dentoto.live/ situs togel situs toto toto 4d dentoto https://tfts.org/ https://152.42.182.72/ situs toto situstoto https://www.gala.itone.lu/ https://128.199.107.156/ https://panamerica.capuchinhos.org.br/ dentoto
toto togel toto togel https://jeniferseo.my.id/ omtogel omtogel situstoto omtogel omtogel omtogel situs toto omtogel omtogel toto 4d situs toto toto togel toto togel
2020 год президент Кыргызстана объявил годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детейВ Китае ночью недалеко от границы с Кыргызстаном произошло землетрясение

Молилась о легкой смерти, когда падал самолет, — стюардесса из КР

2 января 2017, 14:13       Источник http://ru....       Комментарии

Садясь в самолет, редко кто осознает, что стюардессы - это не просто обслуживающий персонал, а еще и психологи, спасатели и медсестры, от которых зависят комфорт и безопасность пассажиров. Так ли это, разузнала корреспондент Sputnik Кыргызстан у специалиста с семилетним стажем в этой области Назгуль Байжановой.
Готовимся к рейсу)
Фото опубликовано Nazgul Baizhanova (@baizhanova_nazgul) Авг 12 2016 в 1:59 PDT
- Вы много летаете и большую часть своего времени проводите в небе. Доводилось ли встречать Новый год на борту самолета?
- 2016 год я как раз встретила в небе. Была немного разочарована, когда узнала, что такой график попался именно мне. Решила не отчаиваться, ведь все к лучшему. Как говорится, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Все прошло незаметно, в праздничные дни у пассажиров особенное настроение и на борту царит особая атмосфера.
- Почему вы выбрали эту профессию?
- Это было моей детской мечтой. Однако после окончания учебы не сразу пошла в авиацию. Изначально планировала выучиться на другую специальность, но меня не принимали в вузы под разными предлогами. Мои документы не принял ни один университет, на который падал мой выбор. И тут я случайно познакомилась с девушкой, которая работала бортпроводницей. С ее помощью подала документы в авиационный колледж. Слава Богу, результаты медицинских обследований оказались хорошими, и меня сразу приняли. Уже восьмой год летаю.
- Помните свой первый полет?
- Безусловно. В первый рабочий день я летела по маршруту Бишкек - Ош - Бишкек. Моей радости не было предела, когда вернулись в Бишкек. От волнения дорога домой казалась ужасно длинной. Но, перешагнув порог дома, я уже знала, что не сменю профессию. Буду работать в этой сфере, даже если придется заплатить за это самой компании. На то время я не представляла ничего, кроме как "порхать в небесах" вся красивая и нарядная.
- Не всегда, наверное, получается улыбаться?
- Попадаются разные пассажиры. Не всем угодишь сразу.
Фото опубликовано Nazgul Baizhanova (@baizhanova_nazgul) Ноя 12 2016 в 9:57 PST
- Сталкивались с опасными ситуациями?
- В 2011 году я работала в другой авиакомпании. Летели в Ош. Самолет, не сумев приземлиться, упал за взлетно-посадочной полосой (происшествие случилось 28 декабря 2011 года. - Ред.). К счастью, никто не пострадал.
- Какие мысли и чувства были в тот момент?
- Когда конец близок, начинаешь думать, что обречен. Тогда представила себе, как все вокруг охватывает пламя, люди страдают от мучений. Осознав, что все это происходит со мной, стала просить Бога о легкой смерти. В какой-то момент послышался голос пилота, что мы приземлились. Стали потихоньку выходить из кабины. Не помню, сколько раз я благодарила Всевышнего.
Меня тогда порадовало, что на борту не было ужаса, который мы наблюдаем в фильмах. Пассажиры не поддавались панике, вели себя спокойно и не пытались бежать к выходу. Все началось после того, как мы выбрались наружу. Когда люди увидели перевернутый, весь в черном дыму самолет, у них началась паника. Они не верили своим глазам, но радовались спасению.
- После этого родители не стали вас уговаривать сменить работу?
- Не то что родители, я сама долгое время не могла прийти в себя. Почти месяц не выходила в рейсы, но все же трудно отказаться от любимой работы, и я снова отправилась в аэропорт.
- Вы летали еще и на президентском лайнере. Чем отличается борт №1 от обычного?
- Я тоже думала, что на президентском борту летать сложнее. Но оказалось, глава государства - обычный человек, как и мы. Большого отличия не увидела.
- Трудно ли в Кыргызстане стать бортпроводницей?
- В нашей стране постепенно растет число авиакомпаний, открываются новые перспективы для девушек. Диплома о высшем образовании недостаточно для нашей работы, необходимо владеть несколькими языками и иметь крепкое здоровье.
- На что больше всего обращают внимание врачи? Как часто вас просят пройти медицинское обследование?
- Обследуемся мы регулярно. Нас осматривают в медпункте аэропорта, проверяют давление и пульс. Если не прошло 12 часов с последнего полета, к следующему не допускают.
- Не пробовали устроиться в иностранные авиакомпании?
- Поступало предложение с авиалиний в Эмиратах, но не согласилась. После того инцидента в аэропорту Оша долгое время жалела, что не приняла их приглашение. Сейчас того разочарования уже нет - не хочется уезжать из Кыргызстана.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru