situs togel http://jeniferseo.my.id/ situs togel https://seomex.org/ situs togel toto 4d dentoto togel4d https://www.sabalansteel.com/ situs toto https://dentoto.link/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://omtogel.art/ https://dentoto.live/ situs togel situs toto toto 4d dentoto https://tfts.org/ https://152.42.182.72/ situs toto situstoto https://www.gala.itone.lu/ https://128.199.107.156/ https://panamerica.capuchinhos.org.br/ dentoto
omtogel toto togel https://jeniferseo.my.id/ omtogel omtogel situstoto omtogel omtogel omtogel situs toto omtogel omtogel toto 4d situs toto toto togel toto togel
2020 год президент Кыргызстана объявил годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детейВ Китае ночью недалеко от границы с Кыргызстаном произошло землетрясение

Avtomotofest-2017 вблизи Бишкека: жарко, пыльно, зрелищно

19 июня 2017, 9:28       Источник http://www...       Комментарии

Впервые в Кыргызстане мото- и автолюбители объединились на одном масштабном мероприятии. В минувшие выходные на ипподроме "Ала-Тоо" в селе Кок-Жар прошел самый крупный в Кыргызстане АвтоМото Фестиваль-2017. Участие в нем приняли не только кыргызстанцы, но и граждане России и Казахстана.
Идея проведения подобного фестиваля у организатора – гендиректора ОсОО Street line Васифа Садыкова зародилась еще полтора года назад.
"Тогда мы организовали первое автопати, которое стало таким эпичным событием, что мы сами не ожидали. И я подумал, почему бы не собрать все категории автомобилей и не устроить одну большую тусовку. Стал предлагать знакомым из других автоклубов организовать масштабное мероприятие, но никто не верил, что получится. Мы все равно рискнули", - рассказывает он.
Для начала обозначили критерии отбора участников фестиваля. Решили сделать несколько номинаций: "стенс", "ретро", "мото", "4х4", "стайлинг", "драг тюнинг", "автозвук" и "топ-5 лучшие из лучших". Регламент разместили в соцсетях около года назад и начали регистрацию.
"Для начала участникам нужно было иметь элементарное желание и подать заявку. Предварительная регистрация у нас провалилась, потому что к большому удивлению количество желающих росло с каждым днем и мы не успевали всех оформлять. В итоге мы открыли регистрацию при въезде на ипподром", - сообщил Садыков.
Встречал автомобили опытный судья, который определял, подпадают ли они под обозначенные категории. Транспортные средства прибывали с самого утра и до вечера, образовывая очередь. Поэтому определить точное число участников было невозможно.
Одним из участников стал полковник в отставке Растамбек Аконов, который из легенды советского автопрома ГАЗ-51 создал ретро-пикап.
По его словам, автомобиль он собрал собственноручно при помощи друзей, ни в какие мастерские не обращался.
"Я вышел на пенсию и решил сделать что-нибудь интересное, экстравагантное. Я военный, и по своей деятельности всегда был связан с техникой. Считаю, любой мужчина должен любить технику, и его любимой игрушкой должна быть машина. Я люблю советские автомобили. ГАЗ-51 начал выпускаться в 1946 году, и в послевоенное время поднимал народное хозяйство. У меня хорошие воспоминания об этом автомобиле, связанные с детством и юностью. Мои отец и брат были шоферами. Я учился ездить на этой машине", - поделился Аконов.
Владелец рассказал, что к нему часто подходят на улице и просят продать его шедевр. В основном потенциальные покупатели – люди преклонного возраста, которые узнают советскую легенду даже после тюнинга.
"Я очень дорожу этим автомобилем, но по определенным обстоятельствам задумался о его продаже. О стоимости пока не думал, хотя его переделка обошлась недешево. В бывших странах СНГ есть два таких же автомобиля и цены на них высокие", - говорит он.
Для человека, не очень разбирающегося в автомобилестроении, тюнингованный ГАЗ-51 выглядит как автомобиль времен Бони и Клайда. Он черного матового цвета, 4WD, турбодизельный с полным электропакетом.
"Двигатель и ходовая часть Isuzu. По кузову машина абсолютно новая. В ней есть кондиционер, раздаточная коробка. Мы долго искали кабину, остальное нарастили, наварили. Сложность создания машины в том, что нужно что-то переделывать. Но это того стоило. В обслуживании автомобиль недорогой, так как база джипа, а у них ходовая часть крепкая, потому что японские авто делают для армии с запасом прочности. Расход по городу 11-12 литров дизельного топлива. У меня трое сыновей, хотел бы каждому из них собрать по такому авто", - проинформировал пенсионер.
Каждый участник фестиваля норовил похвастаться своей "ласточкой". Участники боролись не за подарки, а за звания лучших, потому как никакого призового фонда не было.
Также в преддверии мероприятия в соцсетях прошел конкурс Мисс Autofest - 2017. Посредством голосования были выбраны три победительницы, которых наградили на фестивале.
По словам большинства присутствующих, организация фестиваля оказалась слабой. Для зрителей не предусмотрели зон отдыха и элементарных навесов, чтобы укрыться от палящего солнца.
Пыльный ипподром и изнуряющая жара заставили гостей покинуть мероприятие, не дождавшись его окончания.
Самых стойких ждал сюрприз: шоу-программа и Open Air с участием отечественных и российских звезд, известных диджеев Бишкека.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-432905-ru.html

Читайте также

Пожары вблизи ЛЭП приводят к аварийным отключениям — НЭСК

Бишкекчане опасаются, что вышки сотовой связи вблизи домов влияют на здоровье

Вблизи Бишкека зарегистрировано землетрясение силой около 3-х баллов

Водителям напомнили о безопасности вблизи школ и детских учреждений

Вблизи Канта пассажирский бус врезался в легковушку: пять человек погибли

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru