18 января 2018, 9:49
Источник http://kg....
Комментарии
За 2017 год в центр "Телефон доверия для детей 111" по автоматизированной системе поступило 169 216 телефонных звонков, из них 1111 реальных. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства труда и социального развития.
По словам директора "Центра телефона доверия 111" Марины Джапаркуловой, большая доля поступивших звонков касается семейных отношений и конфликтов.
"Семейное насилие над женщинами, жестокое обращение и насилие над детьми, воспитание и поведение ребенка, взаимоотношение детей и родителей, учеников и преподавателей по системе образования, медицинского обеспечения, по распространению в соцсетях интернет-игр, рэкета в школе являются основными причинами звонков", - говорится в сообщении.
Из 1111 звонков 232 поступило от детей, от взрослых 879. По 689 обращениям даны консультации и рекомендации, 146 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 276 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чью компетенцию они входят.
В основном звонки поступили от абонентов города Бишкек - 411 или 37%, Ошской области - 174 или 15,7%, Чуйской области - 166 или 15%, Нарынской области - 61 или 5,5%, Иссык-Кульской области - 61 или 5,5%, Жалал-Абадской области - 74 или 6,7%, Таласской области - 24 или 2,1%, Баткенской области - 49 или 4,4% и анонимные звонки - 91 или 8,1%.
В 2017 году реальных обращений на 64% поступило больше, чем за 2016 год (711 реальных звонков).