situs togel http://jeniferseo.my.id/ situs togel https://seomex.org/ situs togel toto 4d dentoto togel4d https://www.sabalansteel.com/ togel 4d situs toto https://dentoto.link/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://omtogel.art/ https://dentoto.live/ situs togel situs toto toto 4d dentoto https://tfts.org/ https://152.42.182.72/ situs toto situstoto https://www.gala.itone.lu/ https://128.199.107.156/ https://panamerica.capuchinhos.org.br/ dentoto
omtogel toto togel https://jeniferseo.my.id/ omtogel omtogel situstoto omtogel omtogel omtogel situs toto omtogel omtogel toto 4d situs toto toto togel toto togel
2020 год президент Кыргызстана объявил годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детейВ Китае ночью недалеко от границы с Кыргызстаном произошло землетрясение

Делегация министерства юстиции КНР посетила центр обслуживания населения в Бишкеке

24 августа 2018, 21:50       Источник https://kg...       Комментарии

Делегация министерства юстиции Китайской Народной Республики во главе с заместителем министра Юанем Шухунгом, а также с представителями министерства юстиции Кыргызстана посетили ЦОН №1 в Бишкеке. Об этом 24 августа сообщила пресс-служба ГРС. Визит состоялся в рамках шестого совещания министров юстиции государств-членов ШОС.
В центре обслуживания населения официальную делегацию встретил заместитель председателя государственной регистрационной службы Русланбек Сарыбаев.
В ходе визита было проведено ознакомление с процессом документирования и работой ЦОН нового формата. Состоялся обмен мнениями о развитии и производстве документов государственного значения двух стран (паспорт, государственные акты, номерные знаки и другие). Были обозначены пути повышения качества услуг через ЦОНы, как наиболее эффективной формы предоставления государственных услуг в одном месте.
Ключевыми позициями в улучшении деятельности ЦОНов названы внедрение новых информационных технологий, сокращение перечня требуемых документов, справок, а также время изготовления и выдачи паспортов.
Как отметил Р.Сарыбаев, по Кыргызстану на сегодняшний день успешно функционируют 17 крупных и 4 мини ЦОН. В среднем за день центр обслуживает около 1-2 тыс. граждан, время ожидания в электронной очереди составляет от 10 до 20 минут. Граждане имеют возможность по телефону сall-центра ГРС получить консультацию по оказываемым услугам.
Населению также предоставляются услуги автоматического оповещения посредством СМС-сообщений. В целях обеспечения доступности услуг для жителей отдаленных населенных пунктов и людей с ограниченными возможностями здоровья организованы мобильные ЦОНы для выездного оформления паспорта.
"Значительные достижения достигнуты Кыргызстаном в области паспортизации населения. У вас есть возможность получить паспорт за три часа, с многомиллионным населением нам это не удается. Нам есть чему поучиться у вас", - сказал замминистра КНР.
В конце встречи участники выразили готовность на активизацию всестороннего сотрудничества.
Ознакомление с деятельностью центра обслуживания населения нового формата для чиновников других стран становится неотъемлемой частью визита в Кыргызстан, отметила пресс-служба.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-506536-ru.html

Читайте также

29 марта: где в Бишкеке и регионах отключат свет

Мэр Айбек Джунушалиев объявил в Бишкеке режим ЧС

Сильный ветер в Бишкеке. В некоторых районах отключился свет. Куда звонить

Загрязнение воздуха в Бишкеке. У столицы хороший индекс

Сильный ветер в Бишкеке. Движение столичных троллейбусов временно приостановлено

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru