Фото — Спикер попросил депутатов носить маски. Кто из них был в маске, а кто без?ЖК рассмотрит поправки, узаконивающие дома, построенные на орошаемых пашнях

26 тысяч кыргызстанцев получили помощь от сервиса Lalafo

 

Фотографии: vb.kg

        

4 июня 2020, 16:22       Источник vb.kg       Комментарии

В условиях карантина и пандемии каждый из нас изменил свои планы, кто-то и вовсе остановил свой бизнес и закрылся до особого распоряжения.
Сервис Lalafo решил помочь малому и среднему бизнесу в рамках своих технических возможностей. Более двадцати шести тысяч пользователей заполнили анкеты и получили помощь.
Сегодня смело можно подводить итоги и сделать определенные выводы - бизнес в нашей стране начал восстанавливаться.
После введения режима ЧП сервис Lalafo решил разобраться, как у клиентов обстоят дела с продажами, и выяснить, чем можем помочь нашим пользователям.
Итоги исследования нас удивили. Исследование проводилось в середине апреля, в самый разгар карантинных ограничений на передвижение по городу и ведение деятельности.
1.Продавцы. Лишь каждый седьмой продавец ответил, что старается не прекращать свою активность и продолжает работать с клиентами. Это значит, что шесть из семи остановили продажи. Многие действительно закрылись или перестали принимать заказы на время карантина по разным причинам: личные обстоятельства, проблемы с доставкой, а некоторые попросту не верили, что сейчас люди готовы что-то приобретать.
2.Покупатели. Каждый третий клиент говорил, что он бы и рад совершить покупку, но сделать это сложно. Одни отмечали, что им мешают ограничения на передвижение в городе; другие указывали на проблемы с доставкой; третьи говорили, что на фоне поднявшихся цен не смогли договориться о скидке. Самое критическая проблема - что в 70 процентах случаев покупатели просто не могут связаться с продавцом, продавцы не отвечали на звонки и сообщения.
3. Спрос, который не остановил карантин.
Наблюдался рост интереса покупателей в таких категориях как - строительные материалы, здесь рост составил целых 26 процентов.
На 18 процентов увеличился спрос в бытовой и кухонной технике.
В категории спорт и хобби рост составил 16 процентов.
Не так сильно, но тоже вырос интерес в категориях дом и сад и детские вещи.
Само собой, вырос спрос на различные онлайн-услуги.
Поразительно, но даже во время самых жестких ограничений оставался спрос на товары и услуги во многих категориях. Сервис Lalafo следил за тенденциями и рекомендовал бизнесам продолжать размещать объявления, коммуницировать с клиентами. Именно в этот период компания запустила программу помощи, благодаря которой более 26 тысяч пользователей воспользовались советами и бесплатной помощью и продолжали свою работу.

Сейчас настает время активного восстановления малого и среднего бизнеса, экономики страны в целом.
Размещайте объявления, начинайте снова привлекать клиентов, получайте больше продаж!
Сообщи свою новость:

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-651636-ru.html

Читайте также

В Балыкчи открылся новый туристический сервисный центр

На заводе в Канте произошел пожар. На помощь привлекли технику с авиабазы

Во Внуково задержали кыргызстанца, пытавшегося сбежать от полиции

Семеро кыргызстанцев оштрафованы Нацбанком за незаконный обмен валюты

Саммит G20. Что решили лидеры "двадцатки" и почему не получилось больше

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru