2 декабря 2020, 14:57
Источник akipress.kg
Комментарии
Распоряжением руководителя Аппарата правительства КР Бактыбека Аманбаева от 18 ноября 2020 года внесены изменения в распределение обязанностей между руководителем Аппарата - министром и его заместителями.
Сделано это "в целях повышения эффективности деятельности Аппарата".
Так, в распоряжение руководителя Аппарата от 19 сентября 2019 года №169 внесены следующие изменения:
1) в блоке про распределение обязанностей главу 1 изложить в следующей редакции:
"1. Руководитель Аппарата Правительства - министр Кыргызской Республики
Руководитель Аппарата Правительства - министр Кыргызской Республики (далее - Руководитель Аппарата Правительства) осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью Аппарата Правительства Кыргызской Республики (далее - Аппарат Правительства) по вопросам организационного, аналитического и информационного обеспечения деятельности Правительства Кыргызской Республики (далее - Правительство), Премьер-министра Кыргызской Республики (далее - Премьер-министр) и вице-премьер-министров Кыргызской Республики (далее - вице-премьер-министры), а также координирует деятельность заместителей Руководителя Аппарата Правительства.
Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти по реализации мер по охране государственного суверенитета, территориальной целостности, защите конституционного строя, общественного порядка, борьбе с преступностью, а также мер по укреплению обороноспособности, разрабатывает предложения по вопросам организации системы мониторинга и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и их руководителей.
Координирует работу Аппарата Правительства по мониторингу, аналитической и информационной работе по оценке ситуации в стране, экономического и социального положения территорий, реализации государственных стратегий, программ и национальных проектов в курируемой сфере.
Координирует работу Аппарата Правительства по вопросам реализации внешней политики, развития международного сотрудничества и взаимодействия с международными организациями.
Координирует работу Аппарата Правительства по вопросам проведения финансовой и кредитной политики, администрирования налогов и таможенных платежей, развития финансового рынка, государственных закупок, контроля за исполнением республиканского бюджета.
Координирует работу Аппарата Правительства по вопросам обороноспособности, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения правопорядка, противодействия финансированию терроризма (экстремизма) и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, выявления, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования экономических преступлений, должностных преступлений в сфере экономики и финансов, обеспечения исполнения наказаний, проведения единой политики в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, противодействия их незаконному обороту, реализации антикоррупционной политики.
Организует взаимодействие Правительства, Премьер-министра с Президентом Кыргызской Республики, другими государственными органами.
Обеспечивает взаимодействие Правительства, Премьер-министра, вице-премьер-министров с международными финансовыми институтами и партнерами по развитию.
Координирует работу Аппарата Правительства по вопросам информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации, а также делопроизводства, обеспечения контроля исполнения решений.
Координирует и осуществляет мониторинг деятельности органов исполнительной власти по вопросам обращений граждан.
Принимает меры по организационно-методическому и протокольному обеспечению проведения заседаний Правительства и совещаний с участием Премьер-министра.
Координирует работу по:
- созданию и поддержанию в надлежащем состоянии информационных ресурсов Правительства, а также работу органов исполнительной власти по разработке и внедрению электронного документооборота и "электронного правительства";
- осуществлению контроля за исполнением требований Регламента Правительства, Регламента работы с документами в Аппарате Правительства, соблюдением стандартов подготовки и оформления постановлений и распоряжений Правительства, распоряжений Премьер-министра, проектов законов Кыргызской Республики при внесении их в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики, а также других нормативных правовых актов и документов.
Осуществляет координацию, проведение мониторинга и анализа исполнения Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики органами исполнительной власти в курируемых сферах.
Дает поручения органам исполнительной власти, местным государственным администрациям и органам местного самоуправления по делегированным государственным полномочиям по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Вносит Премьер-министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников Аппарата Правительства, входящих в номенклатуру Премьер-министра.
Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников структурных подразделений Аппарата Правительства, входящих в номенклатуру Руководителя Аппарата Правительства.
Поощряет и применяет в установленном порядке меры дисциплинарной ответственности в отношении сотрудников Аппарата Правительства, учреждает в установленном порядке ведомственные награды Аппарата Правительства для награждения сотрудников Аппарата Правительства, а также граждан, содействующих выполнению задач Аппарата Правительства.
Издает обязательные для исполнения распоряжения по вопросам, отнесенным к деятельности Аппарата Правительства.
Вносит Премьер-министру в установленном порядке на утверждение положения о структурных подразделениях Аппарата Правительства.
Вносит предложения Премьер-министру по структуре и штатному расписанию Аппарата Правительства.
Принимает меры по соблюдению государственного протокола при проведении мероприятий с участием Премьер-министра и вице-премьер-министров.
Координирует работу Аппарата Правительства по соблюдению режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и охраняемой законодательством Кыргызской Республики информации.
Формирует и вносит в установленном порядке предложения по бюджету Аппарата Правительства.
Курирует вопросы финансово-хозяйственного обеспечения деятельности Аппарата Правительства.
Распоряжается финансовыми средствами в пределах сметы расходов Аппарата Правительства.
Обеспечивает взаимодействие Аппарата Правительства с Управлением делами Президента и Правительства Кыргызской Республики.
Рассматривает и утверждает планы работы и отчеты курируемых структурных подразделений.
Руководитель Аппарата Правительства координирует деятельность следующих структурных подразделений:
- отдел финансовой и кредитной политики;
- отдел международного сотрудничества;
- отдел обороны, правопорядка и чрезвычайных ситуаций;
- отдел управления человеческими ресурсами;
- отдел информационного обеспечения;
- канцелярия Аппарата Правительства.";
2) абзацы шестой-двенадцатый, шестнадцатый, семнадцатый, двадцать пятый и двадцать шестой главы 5 признать утратившими силу.