Надежда Галеева
12:00, 17 декабря 2008
Семинар «Эффективные вложения в систему учёта»!
Программа поддержки деловых консультаций (BAS) Европейского банка Реконструкции и Развития совместно со своими партнёрами в Кыргызстане – ОсОО «Akforta», проводит семинар «Эффективные вложения в систему учёта».
Мероприятие состоится 19 декабря в 10:00 (завершение в 12:00) в офисе Программы поддержки деловых консультаций (BAS) по адресу ул. Тыныстанова 219, кв. 4 (пересекает ул. Киевская, ориентир посольство республики Узбекистан), г. Бишкек.
Основная цель тренинга: предоставить информацию о том, как использовать услуги консультантов для внедрения автоматизированных систем учёта на предприятиях малого и среднего бизнеса, какие преимущества получит руководство и бухгалтер компании от внедрения и совершенствования системы учёта и как Программа BAS может Вам в этом помочь.
Компании Кыргызстана имеют уникальную возможность воспользоваться грантовой помощью до 10 000 долларов США, благодаря финансированию Швейцарского бюро по сотрудничеству.
На тренинге будут рассмотрены следующие аспекты:
1) Преимущество автоматизированных систем учёта.
2) Программный продукт «Типовое решение «eLeed» для Кыргызстана».
3) Как Ваша компания может воспользоваться грантовой поддержкой программы BAS.
Тренинг предназначен для руководителей и бухгалтеров компаний малого и среднего бизнеса.
Участие в тренинге бесплатное.
Приглашаем Вас принять участие в данном мероприятии. Для подтверждения своего участия, свяжитесь, пожалуйста, с Бермет Карабековой – Координатором по внешним связям по телефонам 62-77-14, 62-77-41, bermet.karabekova@basp.biz
Узнать дополнительную информацию можно в офисе компании «Akforta» по тел.: 0 (312) 692111, 692114,
Ссылка на новость: https://for.kg/public_reporter-102-ru.html
Комментарии
Комментарии отсутствуют
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки