7 февраля 2020, 14:50
Источник akipress.kg
Комментарии
Министерство иностранных дел опровергло заявление депутата Жогорку Кенеша Чыныбая Турсунбекова о забытых трех кыргызстанских студентах в Шаньдунском политехническом университете Китая.
Как сообщила пресс-служба МИД, посольство КР в КНР поддерживает постоянную связь с гражданами КР. Так, 3 февраля 2020 года сотрудники посольства по телефону связались с гражданкой Н.А. и предоставили ей консультацию. С 28 января 2020 года посольство также находится на постоянной связи с гражданкой Э. кызы А. С 30 января 2020 года посольством КР в Пекине поддерживается связь с гражданкой Т.С., которой оказывается необходимое содействие по возникающим у нее вопросам, неоднократно предоставлялись консультации по вопросам авиасообщений с третьими странами, а также приобретения авиабилетов.
"Гражданка Т.С., в ходе телефонной беседы с сотрудником посольства сообщила, что произошли недоразумения по данному вопросу. В результате оказанных консультаций и содействия, данная гражданка приобрела авиабилет в Бишкек и в ближайшее время планирует вылететь из КНР", - отметили в МИД.
Сотрудники посольства посредством группы, созданной в социальной сети "WeChat", на постоянной основе осуществляют связь со всеми студентами Шаньдунского политехнического университета. Посольством поддерживается тесная связь с куратором вышеупомянутых студентов, представителем компании "Perspective", которому предоставляется вся имеющаяся информация по мерам принимаемым кыргызской стороной. При осуществлении телефонных бесед сотрудников посольства, студентами не были озвучены какие-либо проблемы, рассказали дипломаты.
"Загранучреждения КР в КНР продолжают поддерживать связь и прилагать максимальные усилия по оказанию помощи всем гражданам Кыргызстана, обращающимся в загранучреждения. Контактные данные ответственных сотрудников Посольства указаны на сайтах посольства и МИД КР, которые принимают звонки 24 часа в сутки и 7 дней в неделю", - говорится в сообщении.