7 февраля 2020, 20:33
Источник akipress.kg
Комментарии
В Центр "Телефон доверия для детей" за январь 2020 года поступило 11 тыс. 814 обращений (381 звонков в сутки). Об этом сообщает пресс-служба Министерства труда и социального развития.
Из них 187 абонентов просили консультацию или оказание им помощи, из них от детей поступило 20 обращений, от взрослых - 167.
По 127 обращениям даны консультации и рекомендации, 11 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 49 обращений перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов.
Из 187 звонков, от мужчин поступило - 58, женщин - 129, от 20 детей: мальчики - 4, девочки - 16.
Виды и характер звонков:
- об оказании социальной помощи - 69;
- об оказании финансовой, юридической и другой помощи - 27;
- о семейных отношениях и конфликтах - 16;
- жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и другое - 14;
- о семейном насилии над женщинами - 11;
- с психологическим расстройством - 11;
- о жестоком обращении и насилии над детьми - 10;
- по системе образования - 8;
- по медицинскому обеспечению - 6;
- о пренебрежительном отношении к детям - 5;
- по другим вопросам - 5;
- информация о деятельности Центра - 4.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков:
- из города Бишкек - 67;
- Чуйской области - 31;
- Ошской области - 22;
- Иссык-Кульской области - 13;
- Нарынской области - 11;
- Жалал-Абадской области - 30;
- Таласской области - 3;
- Баткенской области - 10.