В Бишкеке пройдет II форум "КР: Национальный диалог по региональному развитию"Эмилбек Кимсанов задержан в России? В пресс-службе МВД нет сведений

Акимы районов Бишкека заявили, что из-за компании BPC акимиаты подвергаются критике

 

Фотографии: akipress.kg

25 февраля 2020, 17:19       Источник akipress.kg       Комментарии

В мэрии Бишкека 25 февраля прошло рабочее совещание по вопросам выдачи пенсионерам льготных карт "Тулпар" в рамках проекта "Электронное билетирование в общественном транспорте".
На совещании стало известно, что были проблемы в получении карт пенсионерами, потому что их обязывали подтвердить в Социальном фонде статус пенсионера. Позже проблема была снята.
Аким Свердловского района Мурат Осмонов спросил, почему было принято решение, что местом выдачи карт должны быть здания райадминистраций.
"Это было прописано в договоре", - ответил представитель компании BPC Самат Базарбаев. Компания реализует проект.
"Чья инициатива?" - спросил Осмонов.
Это было совместное решение, напомнил Базарбаев.
По мнению Осмонова, на сегодня много негатива идет в адрес представителей муниципальной власти, что муниципальная власть недостаточным образом организовала выдачу карт и не может до сих пор организовать дополнительным оборудованием. "Я хочу предложить вам как официальному представителю компании дать пояснение в СМИ по оборудованию, что вы полностью несете ответственность, что скорость обслуживания зависит не от муниципальных администраций, а от вас", - обратился он к Базарбаеву.
"Мы как местная власть не можем терпеть такую критику от общественности, - сказал Осмонов. - Мы не попадем в коллапс в дальнейшем? Вопрос нужно проработать. Сложная ситуация. Буквально на прошлой неделе из Свердловской администрации скорая увезла женщину в тяжелом состоянии, она потеряла сознание. Кто в этом виноват?"
Также Осмонов посоветовал провести инструктаж с пенсионерами: "Операторы обращаются с пенсионерами ненадлежащим образом, они не могут пояснить ситуацию. Аппаратура постоянно зависает. От 5 до 8 минут получается на одного пенсионера. Это очень много. Во время обеда закрывают двери, уходят на обед. Я просил попеременно работать, там два компьютера. Мы не хотим с вами ругаться, мы понимаем, что это техника. Но посмотрите, чтобы все это работало соответствующим образом.
Аким Октябрьского района Максим Ситников присоединился к коллегам. Он сообщил, что по Октябрьскому району ситуация тоже сложная. "Мы разместили людей, они ждут в зале ожидания. Но в связи с тем, что операторы работают медленно, средняя проходимость - 120 человек в день. Чтобы реализовать дальнейшие карты, вам потребуется больше 180 дней. Нельзя ли ускорить вопросы оказания помощи операторам и по оборудованию? Мы готовы предоставить дополнительное помещение", - сказал он.
Ранее аким Ленинского района Токтосун Султанов выразил недовольство тем, что пенсионеров обязали обращаться в управления Социального фонда, чтобы подтвердить свой статус.
Вице-мэр Татьяна Кузнецова считает, что операторы могут работать посменно, чтобы пенсионеры не ждали в очередях.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-635253-ru.html

Читайте также

Сегодня в Бишкеке. Погода, мероприятия, даты

Афиша Бишкека на неделю: концерты, спектакли и кинопремьеры

25 ноября: где в Бишкеке и регионах отключат свет

Чудаки парковки. На бульваре Эркиндик в Бишкеке машины заезжают на тротуар

Кыргызстан и Россия всегда будут союзниками - посол РФ в Бишкеке Сергей Вакунов

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru