Кыргызстанцы, пересекающие границу по ID-картам, должны предъявить документы, что не были в странах с коронавирусомЕжедневно из 5 стран с неблагополучной эпидситуацией приезжают 30-40 кыргызстанцев

Как бишкекчане оценивают работу патрульной милиции? Результаты опроса

 

Фотографии: vb.kg

6 марта 2020, 11:57       Источник vb.kg       Комментарии

С 1 января 2020 года в Бишкеке в полную силу заработало Управление патрульной службы милиции. В задачи нового подразделения входит не только обеспечение порядка на дорогах, но и поддержание общественной безопасности, а также реагирование на вызовы по "102". Гражданский союз при поддержке Фонда "Сорос-Кыргызстан" проводит мониторинг деятельности патрульной милиции, чтобы на раннем этапе выявить недостатки службы и направить соответствующие рекомендации для их устранения. На первом этапе мониторинга было опрошено 583 человека, которые выразили свое мнение относительно работы новых "патрульных". Опрос включал анкетирование пользователей интернета и интервью с горожанами на улице. Об этом сообщает пресс-служба Гражданского союза "За реформы и результат".
Так, положительные оценки работе патрульной милиции дали 37,6% респондентов, негативные - 22,5%. Почти треть опрошенных (31,9%) оценили работу УПСМ удовлетворительно. При этом среди тех, кто напрямую сталкивался с деятельностью патрульной милиции доля положительных оценок больше – 49,5%.
График 1 Как бишкекчане оценивают работу патрульной милиции?
Респонденты могли выбрать несколько источников информации, на основании которых они дали оценку работе УПСМ. В 33,5% случаев оценка была сделана на основании личного опыта, в 21,7% - по сообщениям в социальных сетях, в 20,5% - по сообщениям в СМИ, в 20,1% - на основе опыта и мнения знакомых. При этом более половины опрошенных (58,5%) считают, что патрульная милиция недостаточно информирует граждан о своей работе.
График 2 Источники информации для оценки
График 3 Информированность о работе патрульной милиции
В ходе опроса оценены позитивные и негативные изменения, которые бишкекчане ощутили после начала работы службы патрульной милиции. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.
Среди наиболее упоминаемых положительных изменений – стало больше контроля за порядком в городе (25,3%), лучше стали относится к гражданам, в том числе, водителям (14,7%), стали более оперативно реагировать на вызовы (13,4%). В то же время в 20,5% случаев опрошенные не заметили положительных изменений.
График 4 Положительные изменения.
Встречались также негативные отзывы. Среди таковых горожане чаще всего упоминали случаи бездействия, неэффективности, пренебрежения обязанностями (13,8%), коррупцию (13,1%), произвол, превышение полномочий, нарушение законов (11,3%). Однако треть респондентов (35%) вовсе не отметили отрицательных изменений.
График 5 Негативные изменения.
Респондентов, которые вызывали милицию через службу "102" попросили указать, за какое время патруль приехал на вызов. 28,6% ответивших указали, что экипаж прибыл на вызов в течение 8-20 минут, 21,4% - в течении 5-7 минут, 21,4% - быстрее, чем за 5 минут. 7,1% указали, что патруль вовсе не приехал.
График 6 Время прибытия
Сообщи свою новость:

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-635860-ru.html

Читайте также

Законопроект замедлит развитие экономики в КР и снизит приток инвестиций

Местные выборы. Утверждены результаты выборов в некоторые кенеши

Образован Нацсовет по вопросам семьи, гендерного развития, защиты прав детей

Боец UFC из Кыргызстана Мыктыбек Оролбай рассказал, как работал дворником

В Московском регионе работают 77 тысяч кыргызстанцев-таксистов

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru