31 марта 2020, 17:14
Источник sputnik.kg
Комментарии
Госорганы Кыргызстана во время удаленного режима работы используют систему электронного документооборота Infodocs, сообщила пресс-служба Государственной регистрационной службы.
Из-за режима чрезвычайного положения в Бишкеке правительство рекомендовало многим госструктурам перейти на дистанционную работу.
Система была запущена в 2018 году, благодаря ей государственные органы могут обмениваться электронными документами на единой платформе. Разработчиком является ГП "Инфоком" при ГРС.
В ведомстве отметили, что система Infodocs внедрена в режиме промышленной эксплуатации в 123 госорганах, включая их подведомственные и территориальные подразделения в регионах. Программой пользуются 9 тысяч госслужащих, в ней находится более 237 тысяч электронных документов.
Система позволяет регистрировать входящую, исходящую и внутренную документацию, производить подписание документа через электронную цифровую подпись, давать поручения дистанционно, а также контролировать их исполнение. Кроме того, можно составлять отчеты в электронном видео и вести работу с обращениями граждан.
Внедрение Infodocs запланировано еще в 484 айыл окмоту республики.
Коронавирус и режим ЧП в Кыргызстане В Кыргызстане зарегистрировано 107 случаев заражения коронавирусом — во всех областях, кроме Таласской. Три человека выздоровели.
В Бишкеке, Оше, Джалал-Абаде и трех районах с 25 марта до 15 апреля действует режим ЧП. Гражданам, проживающим на данных территориях, строго запрещается находиться на улице во время комендантского часа — с 20:00 до 7:00. В дневное время разрешено выходить из дома только в магазин, аптеку или медицинское учреждение. При себе нужно иметь паспорт и маршрутный лист.
О правилах поведения во время режима ЧП узнайте в инфографике Sputnik Кыргызстан.
За ситуацией в стране и районах, где действует режим чрезвычайного положения, следите в онлайн-репортаже Sputnik Кыргызстан.
Все последние и важные новости о ситуации с коронавирусом в стране читайте на нашем Telegram-канале.