2 апреля 2020, 12:49
Источник kyrtag.kg
Комментарии
2. Ст. 6 закона КР "Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики", введение чрезвычайного или военного положения на всей территории Кыргызстана не прекращает, не ограничивает и не приостанавливает деятельности Омбудсмена (Акыйкатчы)", - говорится в сообщении пресс-службы.
Однако, учитывая сложную и опасную эпидемиологическую обстановку в республике (как и во всем мире) в связи с распространением коронавируса COVID-19, Омбудсмен Кыргызстана просит граждан, в целях сохранения здоровья и жизни самих заявителей, членов их семей, а также сотрудников аппарата Акыйкатчы, без наличия на то острой необходимости, максимально минимизировать свои посещения Центрального аппарата акыйкатчы и его региональных представительств в областях республики.
В период действия в Кыргызстане чрезвычайного положения Институт омбудсмена не приостанавливает, а продолжает свою деятельность, но в особом режиме: часть сотрудников работают дистанционно, при этом ежедневно в рабочее время организовано дежурство специалистов аппарата. Данные меры обусловлены и продиктованы необходимостью усиления санитарно-гигиенических мер безопасности, направленных на профилактику коронавируса.
Граждане Кыргызстана и гости республики, по-прежнему, имеют возможность получить любую необходимую им консультацию и помощь в защите их законных прав и свобод. Телефоны ответственных специалистов, указанные на официальном сайте Омбудсмена КР, находятся в активном режиме.
Также у заявителей есть возможность позвонить на телефон "Горячей линии 115". В ночное время звонки фиксируются специальной программой и на следующий день вам перезвонят операторы "Горячей линии", либо сотрудники аппарата акыйкатчы.
Кроме того, свои обращения и заявления граждане могут направлять в аппарат Омбудсмена КР как через почтовые отделения страны (на адрес: г. Бишкек, ул. Тыныстанова 120, аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) КР), так и по электронной почте [email protected] или через интернет-приемную сайта http://ombudsman.kg.