2 апреля 2020, 23:23
Источник akipress.kg
Комментарии
Аппарат омбудсмена не приостанавливает свою деятельность, но просит минимизировать посещение центров.
Как говорится в обращении,согласно п. 2. Ст. 6 Закона КР "Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики", введение чрезвычайного или военного положения на всей территории Кыргызстана не прекращает, не ограничивает и не приостанавливает деятельности омбудсмена.
Но, как отметили в аппарате, учитывая сложную и опасную эпидемиологическую обстановку в республике, омбудсмен Кыргызстана просит граждан, в целях сохранения здоровья и жизни самих заявителей, членов их семей, а также сотрудников аппарата Акыйкатчы, без наличия на то острой необходимости, максимально минимизировать свои посещения Центрального аппарата и его региональных представительств в областях республики.
В период действия институт акыйкатчы не приостанавливает, а продолжает свою деятельность, но в особом режиме: часть сотрудников работают дистанционно, при этом, ежедневно в рабочее время организовано дежурство специалистов аппарата. Данные меры обусловлены и продиктованы необходимостью усиления санитарно-гигиенических мер безопасности, направленных на профилактику коронавируса.
"Граждане Кыргызстана и гости республики по-прежнему имеют возможность получить любую необходимую им консультацию и помощь в защите их законных прав и свобод. Телефоны ответственных специалистов, указанные на сайте, находятся в активном режиме", - отметили в аппарате.
Также у заявителей есть возможность позвонить на телефон "Горячей линии 115". В ночное время звонки фиксируются специальной программой и на следующий день вам перезвонят операторы, либо сотрудники аппарата Акыйкатчы.
Кроме того, свои обращения и заявления граждане могут направлять в аппарат омбудсмена, как через почтовые отделения страны (на адрес: г. Бишкек, ул. Тыныстанова 120, аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) КР), так и по электронной почте ombudsman@inbox.ru или через интернет-приемную сайта http://ombudsman.kg.