В Кыргызстане утверждена новая тарифная политика на электроэнергиюМедики детской инфекционной больницы в Оше заразились COVID-19

С начала года 17 детей обратились за психологической помощью

 

Фотографии: akipress.kg

8 апреля 2020, 11:08       Источник akipress.kg       Комментарии

За первый квартал 2020 года на "Телефон доверия для детей 111" поступило 34 тыс. 531 телефонное обращение - это в среднем 379 звонков в сутки. Об этом 7 апреля сообщает Минтруда и соцразвития.
По сравнению с 1 кварталом 2019 года количество звонков увеличилось на 39,2%. Увеличение звонков министерство связывает с введением с 25 марта 2020 года чрезвычайного положения на территории республики в связи с распространением коронавирусной инфекции.
33 тыс. 616 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузке единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы и др.
Так, из общего количества обращений - в 915 случаях абоненты просили консультацию или оказать им помощь (из них от детей поступило - 67, от взрослых 848), по 772 обращениям даны консультации и рекомендации, 33 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 110 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 915 звонков, поступило от мужчин - 230 (25,1 %), женщин - 685 (74,9 %), из них от 67 детей: мальчики - 22 (32,9 %), девочки - 45 (67,1 %).
Из 915 звонков 422 - абонента (большинство взрослые) просили оказать им помощь в виде продуктов, финансовой помощи, найти психолога, юриста логопеда, в получении жилья, военного билета, паспорта, свидетельства о рождении ребенка, выплате заработной платы, выделении транспорта для школьников, взыскании алиментов, в поиске человека, дезинфекции помещений, определение местонахождения ребенка, в устройстве и информацию о Кризисных центрах, контактные данные организаций и учреждений.
Вторую позицию из числа обращений занимают вопросы по оказанию социальной помощи. Так, 152 абонента обратились о назначении и выплате пособий "үй-бүлөгө көмөк", "балага сүйүнчү", по беременности и родам, оплаты услуги персонального ассистента детям с ОВЗ, назначении пенсии по случаю потери кормильца, в усыновлении ребенка, в установлении опеки над внуком, в определении места жительства ребенка, в пересмотре группы инвалидности, проверить семью и детей, получении кресло-коляски, о порядке награждения орденом "Баатыр - эне".
По другим вопросам обратились 50 абонентов, которые благодарили сотрудников Центра "Телефон доверия для детей", жаловались на повышение цен на продукты питания, за проезд, об оплате за съёмное жилье, о праве на жильё, шуме и детях, играющих на улице, на соседа, оператора связи, водителя маршрутного такси, попрошаек в троллейбусе, выполнить уроки, о возможности возврата долга, информация о пропускных пунктах, о получении справки с банка, предложение о запрете вывоза детей за границу и о внесении дополнений в законы по защите прав родителей.
36 звонков - это жалобы на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, органов местного самоуправления, других организаций (на сотрудников РОВД, РУТСР, МСЭК, работодателя, ОМСУ, Соцфонда, почты, детского психоневрологического ССУ).
33 абонента звонили о медицинском обеспечении (жалоба на врача, на оплату за мед. обследование детей, на медсестру, о получении листка нетрудоспособности по беременности и родам, повышение цен на маски и антисептиков, вопросы о введении ЧС, о симптомах коронавируса, контакты ЦСМ, нуждаемость в лекарствах, о лечении от зубной боли, определении диагноза, медосмотре, координаты платной скорой помощи, вызов скорой помощи 103).
31 абонентов обращались по системе образования с жалобой на учителя, классного руководителя, администрацию и директора школы, на сборы денежных средств в школе, на музыкальную школу, об освобождении ребенка от занятий, бесплатном и дистанционном обучении, с жалобой на воспитателя и заведующего детского сада, устройстве ребенка в детский сад, благоустройстве детсада.
С психологическими расстройствами обратились 30 абонентов, из них 17 были дети. Причиной их обращений явились трудная жизненная ситуация, ссоры с мамой, братом, одиночества, нехватки внимания со стороны родителей, материнской любви, отсутствия мотивации к учебе, страх, неуверенность в себе, обвинения в краже, недопонимание с детьми, плохие отношения со свекровью, с парнем, отчима к дочери, бесплодия, полового влечения. Большинство детей обратились с психологическими расстройствами.
28 абонентов сообщили о жестоком обращении и насилии над детьми со стороны родителей, бабушки, дедушки, тёти, сестер, братьев, мачехи, отчима, соседа, старшеклассника, воспитателя детского сада, незнакомого мужчины.
17 абонентов просили дать информацию о работе Центра.
17 абонентов обратились по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей (из-за недопонимания между родителями и детьми, с другом, одноклассником, консультация о воспитании детей, о правах учеников).
12 абонентов сообщали о пренебрежительном отношении к детям со стороны родителей, бабушки.
2 абонента сообщили о рэкете в школе со стороны старшеклассников.
1 абонент звонил о суициде.
Необходимо отметить, что имеются случаи, когда для решения поступившего вопроса необходимо вмешательство специальных служб или организаций. В этом случае, Центр перенаправляет обращение абонентов в соответствующие органы и учреждения, в зависимости от их компетенции.
Из 110 обращений, перенаправленных: в районные, городские управления труда и социального развития - 93, внутренних дел - 12, здравоохранения - 3, детское психоневрологическое ССУ - 1, другие организации - 1.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-641121-ru.html

Читайте также

ЦИК КР: с начала выборной кампании поступила информация по 49 нарушениям

"Альянс Алтын" с начала года перечислил в бюджет 7,48 млрд сомов

Местные выборы. На участках началось голосование

До весны. В Бишкеке начали функционировать временные приюты для бездомных

В Астане иностранец угнал автомобиль с помощью мобильного приложения

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru