situs togel http://jeniferseo.my.id/ situs togel https://seomex.org/ situs togel toto 4d dentoto togel4d https://www.sabalansteel.com/ togel 4d situs toto https://dentoto.link/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://omtogel.art/ https://dentoto.live/ situs togel situs toto toto 4d dentoto https://tfts.org/ https://152.42.182.72/ situs toto situstoto https://www.gala.itone.lu/ https://128.199.107.156/ https://panamerica.capuchinhos.org.br/ dentoto
omtogel toto togel https://jeniferseo.my.id/ omtogel omtogel situstoto omtogel omtogel omtogel situs toto omtogel omtogel toto 4d situs toto toto togel toto togel
Коменданту Бишкека предложили использовать "Безопасный город"Правительство сообщило, сколько выделили на формирования продуктового набора для нуждающихся

Стюардесса узнала, что больна коронавирусом, во время полета — кыргызстанка

 

Фотографии: sputnik.kg

11 апреля 2020, 21:02       Источник sputnik.kg       Комментарии

Бортпроводница из Кыргызстана Айгерим Асанкулова несколько лет работает в авиации. Корреспонденту Sputnik стюардесса рассказала о своей работе, когда в мире началась пандемия коронавируса.
— Когда объявили о пандемии, вы продолжали работать. Расскажите, как изменилось поведение людей.
— На сегодня число пациентов с COVID-19 по всему миру превысило 1,5 миллиона человек, хотя совсем недавно вирус считали болезнью где-то там, в Китае. Но затем начали происходить не очень хорошие вещи. Например, на моих глазах на борту случилась неприятная ситуация. Две японки заняли крайние места, третья пассажирка, подойдя к своему месту, с неприязнью посмотрела на девушек, а пройдя к своему сиденью, уселась на подлокотник! В тот момент стало стыдно всем, кроме нее. Еще несколько минут она сидела в нелепом положении, а потом попросила меня пересадить ее на другое место.
Приятель рассказал об ужасном случае в Европе. За ним шли люди, кашляли, показывали пальцем и смеялись со словами: "Корона". Даже я испытала "особое" отношение. Это было в Берлине, мне навстречу шел мужчина, увидев меня, он испуганно перешел на другую сторону улицы…
Нужно признать, что авиация стала одним из главных источников распространения болезни. Сейчас самолеты остаются единственным средством передвижения из страны в страну. И понятно, что людям, совершающим перелеты, страшно. Чтобы обезопасить себя, некоторые обклеивают одежду пластиковыми пакетами, кто-то надевает несколько дождевиков, некоторые вообще летают в масках сварщиков.
© Фото / из личного архива Айгерим АсанкуловойБортпроводница Айгерим Асанкулова — Какими средствами защиты пользуются бортпроводники? Насколько я знаю, у стюардов строгие правила по одежде и внешнему виду.
— Мы работали, когда в мире уже бушевала пандемия. Поначалу я, как и все, считала коронавирус не более опасным, чем грипп. В выходной — кажется, в Австралии — перечитала много литературы, и мое отношение к ситуации кардинально изменилось.
К тому моменту в Европе заразились тысячи людей, в Иране начали погибать пациенты, а мы все продолжали регулярно летать в эти страны, контактировать с людьми, которые могли быть носителями вируса. Хочу сказать, что у нас строгие правила по отношению к внешнему виду, прическе, маникюру, макияжу — все должно быть по регламенту. Носить маски или надевать перчатки на борту… Это было бы строгим нарушением.
Все изменилось после того, как в социальных сетях клиенты нашей компании начали высказывать недовольство на этот счет. Люди переживали за нас. Было много требований предоставить минимальные средства защиты бортпроводникам. Компания прислушалась, и мы начали пользоваться масками и перчатками во время перелетов.
© Фото / из личного архива Айгерим АсанкуловойБортпроводница Айгерим Асанкулова — Были среди ваших коллег заразившиеся коронавирусом?
— Все сотрудники регулярно сдавали анализы. Результат получить можно было через несколько дней. Стюардесса из нашей компании узнала, что заражена коронавирусом, когда была в рейсе.
Коллеги из аэропорта связались с экипажем и сообщили, что у стюардессы проблемы. На время полета ее освободили от работы, предоставили место в бизнес-классе. Девушку старались держать на безопасном расстоянии от пассажиров, насколько это было возможно.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Aigerim Asankulova (@oygerem) 13 Авг 2019 в 4:17 PDT
— Что с ней было после, как поступили с пассажирами по прилете?
— Ее отправили на лечение, остальных — в обсервацию. Каждый раз после возвращения из страны с неблагополучной эпидемиологической ситуацией людей отправляли на карантин.
— Многие бортпроводники решили оставить профессию, когда началась пандемия?
— Да, и понятно почему. После того как эта тема начала активно муссироваться в СМИ, руководство компании сообщило сотрудникам, что желающие могут взять отпуск. Моя соседка из Коста-Рики сразу воспользовалась этой возможностью и улетела домой.
На тот момент в Кыргызстане не было ни одного случая заражения, поэтому я не хотела становиться потенциальной угрозой на родине.
© Фото / из личного архива Айгерим АсанкуловойБортпроводница Айгерим Асанкулова — Вы сейчас живете в Катаре, какая там эпидемиологическая обстановка?
— В Катаре больше 2 тысяч человек заразились коронавирусом, есть случаи летального исхода, однако и выздоровевших много. В стране объявлен карантин, не работают торговые центры, рестораны, кинотеатры. Открыты только аптеки и супермаркеты. Полиция патрулирует улицы. Если в машине больше двух человек, останавливают и просят предъявить документы. Как и во многих странах, здесь запрещено собираться больше трех человек, исключение лишь для членов семьи.
Многие жители находятся в обсервации. Здесь на карантине хорошие условия. Выделили для изоляции несколько отелей. Правительство экономически поддерживает бизнесменов, банки отсрочили оплату по кредитам. Катар — богатое государство, которое может себе это позволить. Но, как и везде, здесь не хватает медицинских масок, обещают вскоре исправить эту ситуацию.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Aigerim Asankulova (@oygerem) 8 Янв 2019 в 9:11 PST
— Как вы стали стюардессой?
— Знакомая работала бортпроводницей, как-то она сказала, что я идеально подхожу для этой сферы. Через полгода я увидела объявление авиакомпании о наборе бортпроводников. Поехала в другой город на собеседование и прошла.
Один из самых больших плюсов моей работы в том, что билеты мне и моей семье предоставляются с 90-процентной скидкой. Я всегда хотела много путешествовать, но копить на что-то и позволять себе поездки за границу — дорого и долго. Благодаря моей профессии это возможно. Я побывала примерно в 50 странах. Но, сколько бы ты не путешествовал, тебе всегда мало. Хочу объездить Северную и Южную Америку, Исландию, Австралию. В авиации я уже два года, устраиваясь сюда, не думала, что время пролетит так быстро.
© Фото / из личного архива Айгерим АсанкуловойБортпроводница Айгерим Асанкулова — Наверное, с вами часто пытаются познакомиться.
— Наша работа строго регламентирована. На стажировке предупреждали, что, скорее всего, такое будет происходить. Эти знакомства ни к чему не приводят.
— Вам приходилось спасать жизнь человеку во время полета?
— Бортпроводников обучают большему, чем просто первой медицинской помощи. Мы проходим инструктаж на случаи захвата самолета террористами, разгерметизации салона, эвакуации на земле и на воде и прочее. Также у нас имеется специальное оборудование, с помощью которого можно связаться с медиками на земле. По видеосвязи врач оценит ситуацию, основываясь на наших данных, и даст инструкции. Но основные действия, конечно, выполняют бортпроводники.
К счастью, мне не приходилось сталкиваться с тяжелыми медицинскими случаями. Однажды девушка упала в обморок. Мы быстро оказали ей помощь. Коллеге, например, довелось принимать роды во время перелета. У девушки отошли воды, и отложить процесс до приземления в ближайшем аэропорту было невозможно. Родился мальчик — красивый, здоровый!
Другой коллега рассказывал, что в полете у мужчины случился сердечный приступ. Бортпроводники, чтобы спасти ему жизнь, делали массаж сердца. Пилот запросил разрешение на посадку в ближайшем аэропорту, где смогли бы оказать дальнейшую помощь. Ребята по очереди делали массаж сердца 40 минут, после приземления мужчину забрали медики. Коллеги сделали все, что могли, но спасти пассажира не удалось.
© Фото / из личного архива Айгерим АсанкуловойБортпроводница Айгерим Асанкулова — А были опасные ситуации во время перелетов?
— В небе нужно бояться не неисправности самолета, а людей, от них зачастую намного больше проблем. Мне запомнился перелет из Вьетнама. Самолет был забит людьми, предстоял нелегкий путь. В какой-то момент один из пассажиров начал кричать и выражаться нецензурно. Люди испугались, началась паника.
Наша супервайзер попыталась успокоить мужчину. Мы предположили, что у него, скорее всего, проблемы с психикой. Он что-то кричал про вьетнамскую тюрьму, его речь была бессвязной и непонятной. Потом мужчина начал раздеваться… Дебошира схватили, надели на него наручники. Нас этому тоже обучают. По прилете нарушителя задержала полиция.
Пассажиры были очень благодарны бортпроводникам, что смогли взять ситуацию под контроль.
Некоторые думают, что у нас легкая работа, а есть и такие, кто вообще говорит: "Вы же просто официанты в небе". Таким людям хочется просто пожелать, чтоб у них никогда не случился инфаркт в самолете.
© Фото / из личного архива Айгерим АсанкуловойБортпроводница Айгерим Асанкулова — Когда вы вернетесь в Кыргызстан?
— Как только появится первый рейс.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-641716-ru.html

Читайте также

Прогноз погоды в Кыргызстане на 29 марта: днем без осадков

Борьба с коррупцией в Кыргызстане. 20,4 миллиарда сомов возвращено государству

В Кыргызстан прибыл новый борт № 1 — Airbus 320

В горных районах Кыргызстана ожидается сход лавин и снежные заносы

Новый самолет, купленный государством, прилетел в Кыргызстан

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru