7 пар зарегистрировали свои браки 29 февраля 2020 годаОжидается дождь, снег — прогноз погоды на 2-6 марта

Внедрение биометрических паспортов и оцифровка данных. Что еще обсудили на коллегии ГРС?

 

Фотографии: akipress.kg

       

2 марта 2020, 11:03       Источник akipress.kg       Комментарии

В Государственной регистрационной службе 27 февраля состоялось расширенное заседание коллегии с участием первого вице-премьер-министра Кубатбека Боронова по итогам деятельности за 2019 год и задачам на 2020 год.
Как сообщает пресс-служба ГРС, в заседании приняли участие члены коллегии службы, представители отделов Аппарата правительства КР, а также руководители подведомственных и структурных подразделений ГРС.
Согласно повестке дня, была заслушана информация о проделанной работе за 2019 год и о планах на 2020 год.
К.Боронов обратил внимание на задачи, которые не были реализованы в 2019 году. В частности, члены коллегии отметили, что задача по внедрению к началу 2020 года биометрических паспортов не была достигнута.
"Одной из первоочередных задач службы на 2020 год является внедрение к началу 2021 года в оборот биометрических общегражданских паспортов и поставлена задача о необходимости завершить работы в течении 2020 года и обеспечить внедрение электронных паспортов к началу 2021 года. При этом, отмечено, что работа по документированию граждан паспортами в течение 2019 года осуществлялось своевременно, в штатном режиме. За 2019 год было изготовлено и выдано 436076 общегражданских паспортов ("заграничные паспорта") и 501012 eID.
К.Боронов отметил, что другим вопросом является оптимизация и улучшение деятельности ГУ "Унаа". Учитывая имеющиеся нарекания у населения к деятельности ГУ "Унаа", даны поручения по ускорению работ по открытию в ближайшее время Единого центра по регистрации ТС и водительского состава по принципу ныне действующих Центров обслуживания населения (АвтоЦОН).
Обсуждены отдельные меры, предпринимаемые службой по реализации плана мероприятий по развитию регионов.
С целью обеспечение доступа населения к государственным услугам, в регионах республики со стороны службы в 2019 году проводились работы по открытию новых Центров обслуживания населения (ЦОН). Так, за 2019 год, в отличии от прежних лет, в регионах республики было открыто 5 новых Центров (Баткен, Ош, Узген, Базар-Коргон и Аламединский район Чуйской области). На 2020 год запланировано открытие порядка 10 новых центров в регионах республики.
Члены коллегии отметили, что мониторинг работы ЦОНов показывает, что в настоящее время существуют определенные проблемы, препятствующие отлаженной работе ЦОН и повышению качества предоставления услуг населению.
На 2020 год запланированы ряд мер, направленных для разрешения ситуации с очередями в ЦОНах. В 2020 году будет проведена работа по обновлению концепции работы центров по принципу фронт и бэк-офисов.
В ходе коллегии также обсудили реализацию задач, которые поставил президент Сооронбай Жээнбеков в рамках реализации Года развития регионов и цифровизации страны и "Дорожной карты" по реализации Концепции цифровой трансформации "Санарип Кыргызстан 2019-2023".
За 2019 год в рамках реализации концепции были реализованы ряд IT- проектов. В частности, в 2019 году разработана единая информационная система по управлению человеческими ресурсами (ИСУЧР e-Kyzmat) и системы электронного документооборота InfoDocs, и на сегодня продолжается работа по внедрению указанных систем в деятельность государственных органов.
В ходе коллегии было заявлено, что на 2020 год службой запланирован запуск нескольких электронных платформ, призванные облегчить процедуры получения государственных услуг. Это прежде всего платформа "Санарип ID". Главным преимуществом для граждан станет упрощенный способ подтверждения своей личности при взаимодействии с государственными органами. При запуске данной системы там, где ранее требовалось физическое посещение государственного учреждения, услуги могут быть переданы в режиме онлайн с помощью защищенного метода идентификации.
В целях полноценного перевода в электронный вид всех государственных услуг и внедрения в промышленную эксплуатацию системы межведомственного электронного взаимодействия "Тундук" службой в 2019 году начаты работы по созданию полноценного органа по оцифровке бумажных архивов, не только ГРС, но и других министерств и ведомств в форме Центра оцифровки данных. Основная задача центра оцифровки - перевод хранящихся в архивах многомиллионных бумажных документов в электронный формат. Результатом этих работ станет полный переход оказания государственных услуг в электронный режим.
В конце 2019 года была проведена презентация и демонстрация автоматизированной информационной системы "Санарип аймак", которая будет внедрена во всех айыл окмоту по всей республике в 2020 году. Основной целью создания системы является автоматизация процесса формирования "хозяйственной книги" и паспорта айыл өкмөтү с применением новых технологий (инвентаризация муниципальной собственности, учет и контроль внутренней миграции населения и т.д.).
Представлена информация о внедрении в 2019 году новых образцов водительских удостоверений и свидетельств о регистрации ТС.
С 26 июля 2019 года начата выдача свидетельств о регистрации транспортного средства нового образца.
С 9 декабря 2019 года началась выдача водительских удостоверений нового образца.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-644174-ru.html

Читайте также

В Бишкеке обсудили новую концепцию репродуктивного здоровья женщин

Кыргызстанцы могут обменять ID-паспорта через мобильное приложение Tunduk

Заменить ID-паспорт теперь можно через мобильное приложение Tunduk

Главы Минприроды КР и РК обсудили вопросы изменения климата в ЦА

Акылбек Жапаров обсудил с ректорами вузов успехи в рейтинге QS Asia 2025

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru