12 мая 2020, 12:56
Источник kyrtag.kg
Комментарии
Сообщает мэрия столицы во вторник.
"С сегодняшнего дня начата система выдачи электронного разрешения на передвижение для предпринимателей по всем трем этапам экономической деятельности в Бишкеке.
Если ваша организация входит в перечень разрешенной экономической деятельности в режиме ЧС, то, пожалуйста, зарегистрируйте каждого сотрудника вашей организации на сайте -https://312.meria.kg/.", - сообщает мэрия.
Сотрудники налоговой службы по месту вашей регистрации в ГНС, оперативно рассмотрят заявку, в течение дня дадут ответ, при одобрении заявки будет выдан специальный QR-код. Регистрация каждого сотрудника необходима, чтобы не допустить фактов подделки, мошенничества документации со стороны недобросовестных граждан.
Мэрия также информирует, что гражданине также может обратиться в налоговый орган по месту регистрации и заверить справку с места работы. Каждому сотруднику необязательно приходить в налоговую, это может сделать один представитель организации - владелец или главный бухгалтер, он может составить список своих сотрудников, заверить его в налоговой и дать копию списка сотруднику с удостоверением личности (паспорт).
Для работы по всем трем этапам видов экономической деятельности при себе необходимо иметь: -документ, удостоверяющий личность, -справку с места жительства, -справку с места работы для сотрудника, заверенную налоговыми органами, а индивидуальные предприниматели могут передвигаться с патентом.
Мэрия напоминает, что комендатура завершила работу, все пропуски аннулированы. Все электронные разрешения, полученные ранее по первому этапу возобновления экономической деятельности, автоматически продлеваются. Бизнесмены должны сохранить свои QR-коды, они актуальные.