14 мая 2020, 16:15
Источник akipress.kg
Комментарии
В апреле 2020 года Beeline перечислил один миллион сомов на специальный счет Министерства труда и соцразвития с целью оказания помощи остро нуждающимся семьям в период чрезвычайной ситуации в стране.
На эти средства закупаются и адресно передаются нуждающимся продукты питания и предметы первой необходимости. 12 мая сотрудники Beeline совместно с представителями министерства лично передали часть продуктовых наборов жителям жилых массивов г. Бишкека.
"Невозможно остаться в стороне от ситуации, в которой оказалась наша страна, - говорит генеральный директор ОсОО Скай Мобайл Евгений Кражан. - Мы считаем своим долгом поддержать наших граждан, поскольку знаем, как тяжело им остаться без заработка. Нами была открыта специальная горячая линия для республиканского штаба помощи, и сотрудники нашего контакт-центра собирали, обрабатывали и передавали в штаб заявки от граждан, которые остро нуждались в гуманитарной поддержке. Заявок поступало очень много, иногда наши специалисты без перерывов принимали их в течение всего рабочего дня. Поэтому Beeline совместно с Министерством соцразвития реализовал эту акцию, и в дальнейшем продолжит подобную активность в кризисный период".
Также в числе инициатив Beeline в помощь государству и гражданам страны - адресная помощь врачам, сотрудникам штабов, волонтерам, льготные тарифы для студентов и школьников. Абонентам компании был открыт доступ на специальные сайты и образовательные ресурсы без тарификации интернет-трафика, предоставлена возможность бесплатных экстренных звонков при нулевом балансе и на номера горячих линий по вопросам коронавируса, бесплатные пакеты и дозвон абонентам в роуминге, доставка SIM-карт и необходимых для связи гаджетов.
Beeline выражает свою безмерную благодарность ведомствам, реализующим помощь кыргызстанцам, а также гражданам, которые не остаются в стороне и, рискуя здоровьем, находятся в настоящий момент на передовой борьбы с вирусом.