Кабмин ответил на слова депутата о причастности Абылгазиева к коррупцииНа 80% увеличена зарплата работников музеев Кыргызстана

WhatsApp помогает DemirBank справиться с возросшей нагрузкой на контакт-центр в связи с пандемией

 

20 мая 2020, 16:44       Источник Infobip...       Комментарии

Бишкек, 19 мая 2020 г. – Компания Infobip, разработчик облачной коммуникационной платформы для бизнеса, обеспечила подключение DemirBank к каналу WhatsApp Business API для повышения скорости и качества коммуникаций банка со своими клиентами. DemirBank — один из 5 крупнейших банков, поэтому перевод даже части коммуникационных процессов в популярный мессенджер существенно облегчил финансовой  организации обратную связь и взаимодействие с пользователями её услуг.
«Мы запустили официальный канал для общения с клиентами в разгар эпидемии коронавируса на фоне введенных правительством ограничений на передвижение граждан, – рассказывает Дильмурат Закиров, руководитель IT-департамента DemirBank. – Нагрузка на наш контакт-центр и число обращений клиентов в банк через удаленные каналы связи в это время сильно возросли. За счет переключения значительной части коммуникации в WhatsApp нам удалось серьезно разгрузить контакт-центр и отделы по работе с клиентами». 
«В мессенджере операторы консультируют клиентов по услугам банка и общим вопросам – в чате можно быстро узнать местонахождение и часы работы ближайшего отделения или банкомата, детали и условия доступных сервисов и услуг и даже подать заявление, например на получение отсрочки по кредиту и кредитной карте», - поясняет Амина Айсакулова, руководитель колл-центра банка.
Клиенты DemirBank позитивно восприняли появление дополнительного способа связи с банком через мессенджер WhatsApp, который сегодня установлен в большинстве смартфонов пользователей. Помимо того, что это хороший способ решить многие вопросы с банком в чате приложения без необходимости посещения офиса или звонка на «горячую линию», для многих клиентов это еще и возможность сэкономить на услугах связи, сберечь личное время, решая финансовые вопросы в фоновом режиме.
«Интеграция канала WhatsApp Business API с существующим решением для контакт-центра банка заняла всего пару часов. Результаты внедрения официального канала появились очень скоро: в течение 5 дней после запуска в службу поддержки в мессенджере обратились 2 тысячи пользователей», – комментирует Бахтияр Мамырахунов, начальник управления продаж Infobip в регионе Центральная Азия, сопровождавший процесс внедрения нового канала.
DemirBank уделяет много внимания развитию инновационной составляющей коммуникаций с клиентами и планирует подключение нового канала взаимодействия в Telegram и разработку чат-ботов для круглосуточной поддержки. «При подключении нескольких каналов связи важно обеспечить бесшовность коммуникаций с пользователями и быстрый доступ операторов к клиентским данным, – говорит Искандер Калыбеков, региональный директор Infobip в регионе Центральная Азия – Платформа Infobip предоставляет такие возможности, и мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с DemirBank для повышения эффективности его контакт-центра и числа лояльных пользователей».

О коммерческом банке DemirBank
DemirBank является первым международным коммерческим банком Кыргызстана со 100% иностранным капиталом. Банк работает на рынке страны более 23 лет, за это время ему удалось нарастить клиентскую базу до 250 тыс. человек, войдя в число наиболее передовых провайдеров финансовых услуг и сервисов в стране. На начало 2020 года DemirBank прочно входит в ТОП-5 крупнейших банков Кыргызстана по основным финансовым показателям. У банка собственный карточный процессинговый центр в Бишкеке, он является членом международных платежных систем S.W.I.F.T., Visa и Mastercard. Банк является одним из лидеров на рынке по количеству банкоматов и POS-терминалов в Кыргызстане.

О компании Infobip
Infobip – глобальная облачная коммуникационная платформа для бизнеса, позволяющая создавать целостный опыт на протяжении всего жизненного цикла клиента с помощью удобных контекстных коммуникаций в предпочтительных для пользователя каналах связи. За 14 лет работы в отрасли компания Infobip открыла 65+ офисов на шести континентах, разработала собственную платформу с возможностью доставки сообщений на 7 миллиардов пользовательских и промышленных устройств, подключенных к более 800 мобильным операторам в более чем 190 странах.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-649004-ru.html

Читайте также

Кыргызские ученые помогают спасать Арктику

Как вывеска помогает бизнесу в Алматы выделиться и завоевать клиентов

MGP готова помогать кыргызским производителям выйти на узбекский рынок

Крупнейшая распродажа года: как "Черная пятница" помогает предпринимателям

Штраф за оскорбление в СМИ повысит нагрузку на следователей - депутат

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru