Фотографии: sputnik.kg
28 мая 2020, 18:06 Источник sputnik.kg Комментарии
"Изначально проект предназначался для доставки грузов для CASA-1000. Из Турции он по железной дороге отправляется в Грузию, далее в Азербайджан, потом по Каспию в Туркменистан, а затем через Узбекистан попадает в Ош. Таким образом, мы исключили автомобильные перевозки через Казахстан, с которым есть проблемы с задержками поставок из-за ужесточения проверок на границе. После получения первой партии мы решили развивать это направление", — сказал Маткерим уулу.По его словам, по срокам первая перевозка заняла почти месяц.
"После проработки логистики нам удалось снизить срок до 14 дней. Далее мы хотим проработать маршрут, чтобы максимально снизить цену перевозки коммерческих грузов, и для этого есть все предпосылки. Таким образом, мультимодальные перевозки стали альтернативным способом доставки грузов, минуя Казахстан. В условиях пандемии, думаю, это будет приоритетным направлением", — сказал член ТПП.По его мнению, проблемы с Казахстаном связаны с притязаниями соседей на рынок по транспортированию товаров из Китая. Но он надеется, что барьеры будут сняты в рамках сотрудничества ЕАЭС после того, как главы государств подняли эти вопросы на саммите.
Ссылка на новость:
https://for.kg/news-650420-ru.html
Депутат предлагает пособия "балага сүйүнчү" вкладывать в депозиты
Как диалог с бизнесом способствует общеэкономическим успехам Узбекистана
Посол России: При строгом соблюдении законов проблем у мигрантов в РФ не будет
Почтальон набрала миллионные кредиты на казахстанских пенсионеров
Попытки переписать историю в КР представляют определенные проблемы - посол РФ
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки