9 июля 2020, 10:14
Источник akipress.kg
Комментарии
В июне на телефон доверия для детей 111 поступило 12 058 телефонных обращений (или 401 звонок в сутки). Об этом сообщает пресс-служба Министерства труда и социального развития.
Из них 332 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило - 53, от взрослых 279.
По 223 обращениям даны консультации и рекомендации, 52 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 57 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 332 звонков, поступило от мужчин - 87, женщин - 245, из них 53 детей: мальчики - 20, девочки - 33.
Виды и характер звонков следующее:
- об оказании социальной помощи - 56;
- о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей - 53;
- об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи - 40;
- с психологическим расстройством - 36;
- о жестоком обращении и насилии над детьми - 34;
- о семейном насилии над женщинами - 27;
- о семейных отношениях и конфликтах - 22;
- по другим вопросам - 17;
- по медицинскому обеспечению - 15;
- о пренебрежительном отношении к детям - 12;
- с жалобой на работу сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций - 9;
- информация о деятельности Центра ТДД - 5;
- по системе образования - 4;
- о суициде - 2.
11726 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы и другое.
Из 57 обращений, перенаправленных: в районные, городские управления труда и социального развития - 42, в органы внутренних дел - 14, образования- 1.