Фотографии: sputnik.kg
10 июля 2020, 19:17 Источник sputnik.kg Комментарии
"Финрегулятор установил требования к коммерческим банкам в части рассмотрения обращений заемщиков: у банков должны быть внутренние документы, где прописана полная процедура действий в таких ситуациях. Банки обязаны отвечать на любое письменное заявление клиента, поэтому, если устные переговоры ни к чему не приводят, кыргызстанцы могут обратиться письменно и в том же виде получить ответ", — объяснила Сулайманбекова.Какой бизнес обращался за отсрочкой по кредитам чаще всего, рассказали в НБ КР
"На нашем сайте кыргызстанцы могут найти все необходимые контактные данные и адреса, по которым можно обратиться в случае проблем. Специалисты рассматривают все обращения и при необходимости начнут разбирательство, если права заемщика были нарушены", — заверила она.Карабаева отметила, что граждане могут обращаться в банк по всем каналам связи — от почты до WhatsApp.
Ссылка на новость:
https://for.kg/news-657578-ru.html
Замдиректора Госкомиссии по делам религий назначен Руслан Мусаев
Интервенция. Нацбанк продал на валютном рынке $92 миллиона
Глава Верхового суда рассказал о коррупции в Совете по делам правосудия
Нацбанк Кыргызстана сохранил учетную ставку на уровне 9 процентов
В Кыргызстане набирают популярность платежи с использованием QR-кода - Нацбанк
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки