7 августа 2020, 13:48
Источник akipress.kg
Комментарии
Малдыбаев Адилет Абдымуталипович в конце июля был назначен руководителем Аппарата мэрии Бишкека.
Он родился 14 февраля 1989 года. В 2011 году окончил Кыргызский национальный университет им.Ж.Баласагына, Институт экономики и финансов, специальность бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Опыт работы:
2011-2012 - Преподаватель кафедры экономического анализа и прогнозирования Кыргызского национального университета им Ж.Баласагына;
2011-2013 - Ведущий специалист, главный специалист бюджетного отдела Бишкекского городского финансового управления Министерства финансов КР;
2013-2014 - И.о. начальника бюджетного отдела Бишкекского городского финансового управления;
2014-2015 - Начальник отдела государственных доходов и налоговой политики Бишкекского городского финансового управления;
2015-2016 - Заведующий отделом экономики и финансов аппарата мэрии города Бишкек;
2016-2018 - Первый заместитель главы муниципальной администрации мэрии города Бишкек по Ленинскому административному району;
2018-2020 - Первый заместитель главы муниципальной администрации мэрии города Бишкек по Первомайскому административному району;
С июля 2020 года по настоящее время - руководитель аппарата мэрии города Бишкек.
Руководитель аппарата мэрии города Бишкек:
- Планирует деятельность мэрии, коллегии мэрии города Бишкек, организует и контролирует выполнение планов работ.
- Координирует и контролирует исполнение мер политики и деятельности мэрии города Бишкек, обеспечение реализации полномочий мэра города Бишкек, взаимосвязи с аппаратом Бишкекского городского кенеша, административными районами, муниципальными территориальными управлениями, правоохранительными и судебными органами, военными комиссариатами.
- Координирует, контролирует и ведет вопросы: организационной работы, управления человеческими ресурсами мэрии города Бишкек, государственных закупок мэрии города Бишкек, этики муниципальных служащих мэрии г.Бишкек, а также структурных и территориальных подразделений, архивной службы, подготовки и повышения квалификации кадров, формирования резерва кадров, обеспечивает подготовку и реализацию вопросов по муниципальной службе, обеспечение хозяйственной деятельности мэрии города Бишкек.
- Организует единую систему делопроизводства мэрии, контролирует выполнение документов вышестоящих организаций, обращений и жалоб граждан, а также исполнение принятых постановлений и распоряжений мэрии, контролирует трудовую и исполнительскую дисциплину аппарата мэрии, структурных и территориальных подразделений мэрии города Бишкек.
- В своей деятельности подотчетен мэру города Бишкек.
- По вопросам, отнесенным к его компетенции, руководит работой комиссий, проводит рабочие совещания.
- Вправе приглашать и давать поручения всем руководителям структурных и территориальных подразделений мэрии города Бишкек.
- Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и правовыми актами местного самоуправления города Бишкек.