7 сентября 2020, 22:05
Источник kyrtag.kg
Комментарии
ЦИК Кыргызстана обсудили вопрос размещения полит-рекламы с представителями Facebook, сообщает пресс-служба госоргана.
"Сегодня Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики (ЦИК КР) провела онлайн-встречу с представителями Facebook. Целью встречи ЦИК КР с представителями Facebook являлось обсуждение вопросов размещения политической рекламы, ее маркировки и определения источника оплаты за ее размещение в Facebook. Встреча ЦИК КР с представителями Facebook была организована офисом ПРООН в Кыргызской Республике", - сказано в сообщении пресс-службы в понедельник.
Отмечается, что на данный момент, в официальной библиотеке реклам в социальной сети Facebook, связанной с вопросами общественной значимости, выборами или политикой, содержится 879 объявлений по Кыргызстану, на которые в общем потрачено $3737.
"Социальные сети продолжают играть важную роль в проведении избирательной кампании. В силу отсутствия международных стандартов, регулирующих данный вопрос, социальная сеть Facebook внедряет собственные политики, принятые обеспечить прозрачность финансирования платной политической рекламы и предоставить избирателю полную информацию об источниках финансирования такой рекламы, что несомненно помогает избирателю сделать осознанный выбор", - отметила Старший советник по выборам ПРООН Юлия Шипилова.
Также сообщается, что представители социальной сети согласились рассмотреть запрос Кыргызстана о блокировке политической рекламы в дни тишины. На данный момент такая функция распространяется только в США.
Источник фото: Will Francis, Unsplash