https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://vivigrumes.it/ https://fayonthereds.com/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://hotel-charmilles.com/ https://www.ibcmlbd.com/ https://uhra.com.ua/ https://www.newdayauctions.com/ https://chai-sacco.co.ke/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
Ниязбек Арзыбаев зарегистрирован депутатом Жогорку КенешаЦИК исключил 1 кандидата из списка кандидатов от партии "Ата Мекен"

Менять или не менять жидкость в коробке передач?

 

Фотографии: vb.kg

8 сентября 2020, 9:20       Источник vb.kg       Комментарии

В перечень работ по техобслуживанию любого автомобиля включена замена моторного масла. Но не нужно забывать, что и в коробке передач тоже имеется жидкость. Так как же определить, что пришло время ее замены? Выгорает ли она во время работы и нужно ли ее доливать, как в двигатель? И существует ли регламент на обслуживание автомобильной трансмиссии?
Любые масла, хоть для двигателей, хоть для трансмиссий, состоят из основы, так называемого базового масла, и пакета присадок. Свойства масел определяются качеством химического состава их основы, а присадки, добавляемые в масла, служат для корректировки и улучшения их рабочих характеристик.
Кроме смазки, у трансмиссионных масел есть еще одна немаловажная функция - отвод тепла от находящихся в зацеплении шестеренок. Средняя температура масла в коробке передач находящегося в движении автомобиля колеблется около 150 градусов Цельсия, а в пятне контакта находящихся в зацеплении шестерен - около 300.
При таких температурных нагрузках масло начинает пениться и терять смазочные свойства. А в автоматических коробках передач масло является еще и рабочим телом, передающим крутящий момент от двигателя к шестеренкам. Вспененное масло просто не даст машине двигаться. Не помогают даже и специальные радиаторы, устанавливаемые для охлаждения масла. Чтобы этого не происходило, в масло добавляют специальный пакет присадок.
Масло необходимо менять прежде всего из–за потери работоспособности пакета присадок. В процессе эксплуатации присадки теряют свойства и перестают обеспечивать надежную защиту работающих поверхностей. Масло начинает вспениваться, может произойти задир главной передачи. Последствия - нудное гудение шестерен дифференциала коробки передач, которое будет усиливаться, и после 300–500 километров пробега зубья шестерен начнут разрушаться.
В конечном итоге коробку передач заклинит. Это происходит на автомобилях с полным и передним приводом. На автомобилях, имеющих задний привод и механическую КПП, коробка передач не испытывает таких температурных нагрузок, масло может служить на 10–20 тысяч дольше, не теряя смазочных свойств. Но его замену обычно приурочивают к замене масла в редукторе. Делается это для удаления частиц грязи и стружки, которая вырабатывается в результате работы шестерен, а при замене выходит из картера КПП вместе со сливаемым маслом.
Чтобы этого не происходило, производители рекомендуют проводить процедуру замены масла в коробке передач раз в 50–60 тысяч километров пробега, а при интенсивной езде "разгон–торможение" срок замены сокращается до 30–40 тысяч пробега. Эти рекомендации не зависят от общей величины пробега автомобиля.
В некоторых моделях автомобилей трансмиссионное масло залито на весь срок службы. В этом случае в картере КПП нет сливной пробки.
Говоря про обслуживание автоматических коробок передач, нельзя не упомянуть про вариаторные коробки, получившие большое распространение в современном автомобилестроении. Хоть они и считаются автоматическими, но устроены совсем иначе и работают в очень жестком температурном режиме. Обычное масло для автоматических трансмиссий для них не годится - существует специальная жидкость.
Рекомендуется менять жидкость в вариаторе раз в 40–50 тысяч километров, а при интенсивной езде замены сокращается до 30 тысяч. Периодичность замены вариаторной жидкости необходимо строго соблюдать, так как из–за постоянных высоких нагрузок на ремень вариатора и жесткого температурного режима пакет присадок распадается гораздо быстрее, чем в обычном трансмиссионном масле.
Автор: Леонид Владимиров
Сообщи свою новость:

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-665497-ru.html

Читайте также

Воняет тухлыми яйцами. На заводе "Джунда" просят поменять фильтры

В Бишкеке резко поменяется погода - дожди и грозы. Прогноз на 16-19 мая

На проспекте Чуй заменят арыки и установят автоматическую систему полива

На очистных сооружениях Бишкека меняют старые решетки

"Фермеры" каменных джунглей: как казахские бизнесмены меняют яблоневые сады на ЖК?

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru