22 сентября 2020, 19:54 Источник sputnik.kg Комментарии
"Вы знаете, есть два пока несогласованных вопроса: маршрут и колея — у нас разные стандарты. Сейчас предложим очередной комбинированный вариант. На встрече с президентом и премьер-министром Кыргызстана эти аспекты тоже обсуждались. Подробно прорабатываем вопрос на уровне и, надеюсь, найдем взаимоприемлемое решение, чтобы Россия тоже приняла участие в этом проекте", — сказал Бабич.Проект строительства железнодорожной ветки, которая свяжет КНР с республиками Центральной Азии, обсуждается более 20 лет. Рассматривалось несколько вариантов маршрута, в том числе из Китая через Кыргызстан в Узбекистан и далее в Туркменистан и Иран с выходом в морские порты Турции. Стороны не могут договориться по принципиальным вопросам — о ширине колеи и стоимости строительства магистрали, которая пройдет по труднодоступным высокогорным районам.
Ссылка на новость:
https://for.kg/news-667591-ru.html
Глава кабмина заложил капсулу под строительство таможенно-логистического центра
В Ак-Талинском районе завершается строительство школы за 85,6 миллиона сомов
Нурдан Орунтаев рассказал об этапе строительства поселка "Жыргалан"
Соглашение о строительстве ветряной электростанции подписали кабмин и "Росатом"
Узбекистан завершил переговоры с США по вступлению в ВТО
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки