Фотографии: sputnik.kg
2 октября 2020, 14:49 Источник sputnik.kg Комментарии
"Обсуждаются протяженность дороги, количество тоннелей, пролегание колеи через населенные пункт и, конечно, объем инвестиций. Кроме того, учитываются грузопоток и пассажиропоток. Переговоры продолжаются, проблем как таковых нет. С теми вариантами, которые предлагают кыргызская и китайская стороны, узбекская сторона в основном согласна", — сказал Иманалиев.Свободная торговля с Китаем — почему в ЕАЭС не спешат ее запускать
Ссылка на новость:
https://for.kg/news-669070-ru.html
COP29. Кыргызстан приглашает присоединиться к строительству Камбаратинской ГЭС-1
"2,4 млрд сомов будут направлены на строительство ж/д КНР-КР-РУз"
Бизнесменам готовы передать участки без аукциона для строительства парковок
На строительство города Асмана привлекли $480 миллионов
В Байтике завершают строительство велодорожки длиной 3 километра
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки