9 ноября 2020, 15:40
Источник akipress.kg
Комментарии 1
В распределение обязанностей между руководителем Аппарата правительства - министром и его заместителями внесены изменения. Соответствующее распоряжение №119 от 21 октября подписал руководитель Аппарата Бакыт Аманбаев.
Как выглядит распределение обязанностей после внесения изменений?
1. Руководитель Аппарата правительства - министр
Руководитель Аппарата правительства - министр осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью Аппарата правительства по вопросам организационного, аналитического и информационного обеспечения деятельности правительства, премьер-министра и вице-премьер-министров, а также координирует деятельность заместителей руководителя Аппарата правительства.
Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти по реализации мер по охране государственного суверенитета, территориальной целостности, защите конституционного строя, общественного порядка, борьбе с преступностью, а также мер по укреплению обороноспособности, разрабатывает предложения по вопросам организации системы мониторинга и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и их руководителей.
Координирует работу Аппарата правительства по мониторингу, аналитической и информационной работе по оценке ситуации в стране, экономического и социального положения территорий, реализации государственных стратегий, программ и национальных проектов в курируемой сфере.
Координирует работу Аппарата правительства по вопросам реализации внешней политики, развития международного сотрудничества и взаимодействия с международными организациями.
Координирует работу Аппарата правительства по вопросам проведения финансовой и кредитной политики, администрирования налогов и таможенных платежей, развития финансового рынка, государственных закупок, контроля за исполнением республиканского бюджета.
Координирует работу Аппарата правительства по вопросам обороноспособности, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения правопорядка, противодействия финансированию терроризма (экстремизма) и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, выявления, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования экономических преступлений, должностных преступлений в сфере экономики и финансов, обеспечения исполнения наказаний, проведения единой политики в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, противодействия их незаконному обороту, реализации антикоррупционной политики.
Организует взаимодействие правительства, премьер-министра с президентом, другими государственными органами.
Обеспечивает взаимодействие правительства, премьер-министра, вице-премьер-министров с международными финансовыми институтами и партнерами по развитию.
Осуществляет координацию, проведение мониторинга и анализа исполнения Конституции Кыргызской Республики, законов, постановлений и распоряжений правительства и иных нормативных правовых актов органами исполнительной власти в курируемых сферах.
Дает поручения органам исполнительной власти, местным государственным администрациям и органам местного самоуправления по делегированным государственным полномочиям по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Вносит премьер-министру предложения по назначению на должность и освобождению от должности сотрудников Аппарата правительства, входящих в номенклатуру премьер-министра.
Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников структурных подразделений Аппарата правительства, входящих в номенклатуру руководителя Аппарата правительства.
Поощряет и применяет в установленном порядке меры дисциплинарной ответственности в отношении сотрудников Аппарата правительства, учреждает в установленном порядке ведомственные награды Аппарата правительства для награждения сотрудников Аппарата правительства, а также граждан, содействующих выполнению задач Аппарата правительства.
Издает обязательные для исполнения распоряжения по вопросам, отнесенным к деятельности Аппарата правительства.
Вносит премьер-министру в установленном порядке на утверждение положения о структурных подразделениях Аппарата правительства.
Вносит предложения премьер-министру по структуре и штатному расписанию Аппарата правительства.
Принимает меры по соблюдению государственного протокола при проведении мероприятий с участием премьер-министра и вице-премьер-министров.
Координирует работу Аппарата правительства по соблюдению режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и охраняемой законодательством Кыргызской Республики информации.
Формирует и вносит в установленном порядке предложения по бюджету Аппарата правительства.
Распоряжается финансовыми средствами в пределах сметы расходов Аппарата правительства.
Рассматривает и утверждает планы работы и отчеты курируемых структурных подразделений.
Руководитель Аппарата правительства координирует деятельность следующих структурных подразделений:
Абзац утратил силу в соответствии распоряжением руководителя Аппарата правительства - министра КР от 21 октября 2020 года № 119;
- отдел финансовой и кредитной политики;
- отдел международного сотрудничества;
- отдел обороны, правопорядка и чрезвычайных ситуаций;
- отдел управления человеческими ресурсами.
2. Первый заместитель руководителя Аппарата правительства
Первый заместитель руководителя Аппарата правительства исполняет обязанности руководителя Аппарата правительства в его отсутствие.
Координирует работу Аппарата правительства по вопросам проведения экономических реформ, анализа, прогнозирования и планирования развития экономики, создания благоприятных условий для бизнес-среды, инвестиционной, фискальной, ценовой, тарифной и антимонопольной политики, государственной собственности, взаимодействия с Евразийским экономическим союзом.
Координирует работу Аппарату правительства по вопросам информационных технологий и связи.
Координирует работу Аппарата правительства по вопросам правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, представляемых на рассмотрение правительства.
Координирует работу Аппарата правительства по вопросам информационных технологий и связи, транспорта и коммуникаций, строительства и архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, контроля и надзора за экологической и технической безопасностью.
Координирует работу Аппарата правительства по вопросам информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации.
Координирует деятельность органов исполнительной власти, осуществляет мониторинг, анализ и разрабатывает предложения по реализации и совершенствованию государственной политики в курируемых сферах.
Осуществляет координацию, проведение мониторинга и анализа исполнения Конституции, законов, постановлений и распоряжений правительства и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики органами исполнительной власти в курируемой сфере.
Осуществляет подготовку аналитических и справочных материалов премьер-министру о ходе реализации законов, стратегий и программ, постановлений Жогорку Кенеша, указов, распоряжений президента в курируемых сферах.
Рассматривает и утверждает планы работы и отчеты курируемых структурных подразделений.
- группа анализа и стратегического планирования;
- отдел экономики и инвестиций;
- отдел правовой экспертизы;
- секретариат специального представителя правительства по делам в Евразийском экономическом союзе и интеграционным процессам.
3. Постоянный представитель правительства в Жогорку Кенеше в ранге первого заместителя руководителя Аппарата правительства
Постоянный представитель правительства в Жогорку Кенеше в ранге первого заместителя руководителя Аппарата правительства возглавляет представительство правительства в Жогорку Кенеше.
Постоянный представитель координирует работу Аппарата правительства по вопросам обеспечения эффективного и оперативного взаимодействия правительства с Жогорку Кенешем и законопроектной деятельности.
Представляет интересы правительства в Жогорку Кенеше.
Осуществляет мониторинг и анализ исполнения постановлений и протокольных поручений Жогорку Кенеша, решений и запросов комитетов, депутатских фракций, запросов депутатов Жогорку Кенеша.
4. Специальный представитель правительства по приграничным вопросам в ранге первого заместителя руководителя Аппарата правительства
Специальный представитель правительства по приграничным вопросам в ранге первого заместителя руководителя Аппарата правительства осуществляет координацию и мониторинг работы по вопросам делимитации границ и развития приграничных территорий.
Спецпредставитель представляет Аппарат правительства и правительство по поручению его руководства в учреждениях и организациях иностранных государств по вопросам, отнесенным к компетенции спецпредставителя.
Спецпредставитель координирует работу межправительственных комиссий по делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы Кыргызской Республики с сопредельными государствами.
Деятельность спецпредставителя обеспечивает секретариат спецпредставителя (на правах отдела).
5. Заместитель руководителя Аппарата правительства
Заместитель руководителя Аппарата правительства координирует работу Аппарата правительства по вопросам:
- образования, здравоохранения, социального и пенсионного обеспечения, культуры, науки, спорта, труда и миграции, охраны интеллектуальной собственности и традиционных знаний; координации деятельности по аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации; обеспечения контроля за выполнением бюджета государственного социального страхования, а также контроля и надзора за санитарной безопасностью;
- топливно-энергетического комплекса, недропользования и минеральных ресурсов, промышленности;
- развития агропромышленного комплекса и природопользования, земельной реформы, управления водными ресурсами, охраны окружающей среды и лесного хозяйства, накопления, хранения и использования материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов, контроля и надзора за ветеринарной и фитосанитарной безопасностью;
- транспорта и коммуникаций, строительства и архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, контроля и надзора за экологической и технической безопасностью;
- информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации;
- делопроизводства, обеспечения контроля исполнения решений. Координирует и осуществляет мониторинг деятельности органов
- исполнительной власти по вопросам обращений граждан.
Принимает меры по организационно-методическому и протокольному обеспечению проведения заседаний правительства и совещаний с участием премьер-министра.
Координирует работу по:
- созданию и поддержанию в надлежащем состоянии информационных ресурсов правительства, а также работу органов исполнительной власти по разработке и внедрению электронного документооборота и "электронного правительства";
- осуществлению контроля за исполнением требований регламента правительства, регламента работы с документами в Аппарате правительства, соблюдением стандартов подготовки и оформления постановлений и распоряжений правительства, распоряжений премьер-министра, проектов законов Кыргызской Республики при внесении их в Жогорку Кенеш, а также других нормативных правовых актов и документов.
Координирует деятельность органов исполнительной власти, осуществляет мониторинг, анализ и разрабатывает предложения по реализации и совершенствованию государственной политики в курируемых сферах.
Осуществляет координацию, проведение мониторинга и анализа исполнения Конституции, законов, постановлений и распоряжений правительства и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики органами исполнительной власти в курируемой сфере.
Осуществляет подготовку аналитических и справочных материалов премьер-министру о ходе реализации законов, стратегий и программ, постановлений Жогорку Кенеша, указов, распоряжений президента в курируемых сферах.
Курирует вопросы финансово-хозяйственного обеспечения деятельности Аппарата правительства.
Обеспечивает взаимодействие Аппарата правительства с Управлением делами президента и правительства Кыргызской Республики.
Рассматривает и утверждает планы работы и отчеты курируемых структурных подразделений.
Заместитель руководителя Аппарата правительства координирует деятельность следующих структурных подразделений:
- отдел промышленности, топливно-энергетического комплекса и недропользования;
- отдел агропромышленного комплекса и экологии;
- отдел строительства, транспорта и коммуникаций;
- отдел социального развития;
- отдел образования, культуры и спорта;
- отдел информационного обеспечения;
- канцелярия Аппарата правительства.
6. Заместитель руководителя Аппарата правительства, заведующий отделом организационно-инспекторской работы и регионального развития
Заместитель руководителя Аппарата правительства, заведующий отделом организационно-инспекторской работы и регионального развития координирует работу Аппарата правительства по вопросам организационно-инспекторской работы в регионах, проведения административно-территориальной реформы, развития местного самоуправления, комплексного развития регионов и реализации государственных программ развития регионов.
Осуществляет координацию и мониторинг деятельности аппаратов полномочных представителей правительства в областях, местных государственных администраций и органов местного самоуправления по делегированным государственным полномочиям и вырабатывает предложения по совершенствованию их деятельности, а также координацию и мониторинг взаимодействия органов исполнительной власти с общественными советами.
Разрабатывает предложения по вопросам оптимизации системы органов исполнительной власти, совершенствования государственной службы в органах исполнительной власти, стандартизации управленческой деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг.