https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
Дрифтовал у дома правительства. В Бишкеке задержан автохулиган (видео)После Исмаиловой Солтонбекова — рекомендацию и. о. премьера рассмотрит парламент

"Президентское правление предпочтительнее, чем полный парламентаризм"

 

Фотографии: vb.kg

23 ноября 2020, 11:03       Источник vb.kg       Комментарии

"Сбалансированная президентская форма правления для Кыргызстана намного предпочтительнее, чем полный парламентаризм", - так считает политолог Алмазбек Акматалиев. Об этом он написал на своей странице в Facebook.
По его мнению, основная беда госуправления в Кыргызстане это партийный парламент – партийное правительство. Далее политолог приводит аргументы, что значит формирование правительства Жогорку Кенешом:
- это начало " устуканизации " всей исполнительной власти в центре и регионах.
- 120 депутатов автоматически превращаются в "отделы кадров" на всех уровнях. Каждый депутат, с поддержки своей фракции, начинает проталкивать своих кандидатов не только в министры и их заместители, но и в акимы, их заместителей, директоров школ, главврачей, глав айыл окмоту. И так по всей системе исполнительной власти.
- появляется целая категория людей, живущих по принципу "в список партии не попал, но обещали должность". По существу, это элементарный торг должностей.
- слабое, разношерстное, собранное по принципу "рак, лебедь, щука" правительство.
- правительство, которое не имеет мандата доверия от народа.
Как отмечает политолог, Жогорку Кенеш вообще нельзя допускать к процессу формирования правительства.
"Это должно быть миссией всенародно избранного Президента, а Жогорку Кенеш должен заняться только контролем за деятельностью кабинета министров. При этом у парламента должны быть реальные рычаги воздействия на правительство: объявлять вотум недоверия министру, требовать у президента отставки неэффективного члена правительства. Вот тогда будет более-менее система сдержек и противовесов между исполнительной и законодательной властью, объясняет Акматалиев.
"Большинство министров понимает, что это коалиционное соглашение временное, его время как министра максимум 1,5 года☝️ Поэтому он занят поиском только личной выгоды, - отмечает он. - Ему надо отбить те финансы, которые он вложил в партию на выборах".
Сейчас ситуация такая, когда Жогорку Кенеш сам формирует правительство, и сам же его и контролирует. А это классический пример конфликта интересов, считает политолог.
Сообщи свою новость:

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru