23 ноября 2020, 18:17
Источник akipress.kg
Комментарии
С 15 по 21 ноября в Центр "Телефон доверия для детей" года поступило 2 043 телефонных обращений. Об этом 23 ноября сообщает Министерство труда и социального развития.
Это, по данным ведомства, 291 звонок в сутки.
Из них:
- 44 абонента просили консультацию или оказание им помощи (дети - 16-36,4%, взрослые - 28-63,6%);
- по 32 обращениям даны консультации и рекомендации;
- 7 абонентам оказана психологическая консультация по телефону;
- 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов.
Звонившие:
- 6 (13,6%) от мужчин;
- 38 (86,4%) от женщин;
- 16 от детей: мальчики - 3 (18,8%), девочки - 13 (81,2 %).
Виды и характер звонков:
- о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей - 9;
- о жестоком обращении и насилии в отношении детей - 7;
- об оказании юридической, финансовой и другой помощи - 6;
- об оказании социальной помощи - 5;
- о семейном насилии над женщинами - 4;
- с психологическим расстройством - 3;
- о семейных отношениях и конфликтах - 2;
- о пренебрежительном отношении к детям - 2;
- по системе образования - 2;
- жалоба на работу сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций - 2;
- информация о деятельности ЦТДД - 1;
- по другим вопросам - 1.
"1999 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство, спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы и других организаций", - говорится в сообщении.