Фотографии: sputnik.kg
18 декабря 2020, 19:21 Источник sputnik.kg Комментарии
"В день планируется выпускать по одному авто. К нам поступают только кузов и шасси, остальные части машины (окна, стекла и другое) производятся здесь. Это автомобиль класса "В". В случае установки аппарата ИВЛ его можно считать реанимобилем. Сборка машин "скорой" будет производиться согласно всем нормам и стандартам. Нам уже поступают заказы", — рассказал Кудайбердиев.Он отметил, что завод может производить сборку не только на базе Ford Transit, но и на базе других автомобилей с легким ремонтом, обслуживанием и наличием автозапчастей, в том числе "Газель", LADA Largus, "Газель 4х4", машин скорой помощи классов "В" и "С".
"Во всем мире такой транспорт оценивается довольно дорого — в России и Европе от 300 тысяч евро. В КНР заводская цена начинается от 150 тысяч долларов. Поэтому мы ставим задачу снизить цену на электроавтобусы, чтобы органы местного самоуправления могли обеспечить ими свои пассажирские автопарки", — рассказал директор.В свою очередь вице-премьер выразил уверенность, что государство будет оказывать поддержку промышленным предприятиям страны.
Ссылка на новость:
https://for.kg/news-681559-ru.html
Скорая - это не домашний врач по вызову. Почему в Бишкеке ждут часами "103"
Кыргызстанцы завоевали медали на Кубке Азии по гребле на байдарках и каноэ
Минэнерго планирует выйти на большую прибыль, повышая тарифы на электроэнергию
Завершение строительства Каракульской ГЭС планируется на 2026 год
КР и Германия планируют расширение сотрудничества в области образования
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки