https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
Стадо архаров сняли на видео в горах Иссык-Куля — кадры с дронаКак семилетний школьник из Бишкека привлек внимание Кремля — видео

В КР хотят принять Цифровой кодекс — как планируют облегчить жизнь граждан

 

Фотографии: sputnik.kg

18 декабря 2020, 20:29       Источник sputnik.kg       Комментарии

Исполняющий обязанности президента КР Талант Мамытов подписал Указ "О неотложных мерах по активизации внедрения цифровых технологий в государственное управление".
Правительству рекомендуется безотлагательно рассмотреть возможность принятия мер, которые позволят значительно улучшить качество жизнедеятельности граждан и активизировать экономическую деятельность в стране.
Список предлагаемых мер:
1. До 1 мая 2021 года разработать и внести на рассмотрение Жогорку Кенеша проект Цифрового кодекса КР в качестве единого документа, который объединит регулирование цифровой экономики, с учетом инвентаризации нормативно-правовых актов в сфере цифровизации на предмет внутренних противоречий, коллизий и пробелов, а также лучших мировых практик.
2. До 1 марта 2021 года внести изменения в стандарты и административные регламенты государственных и муниципальных услуг с учетом их перевода в электронный формат, полного реинжиниринга административных процедур их оказания посредством Государственного портала электронных услуг и цифрового взаимодействия государственных (муниципальных) органов через систему межведомственного электронного взаимодействия "Тундук".
3. До 1 марта 2021 года разработать и внести в ЖК изменения в законодательство о государственных и муниципальных услугах, которые закладывают новую философию взаимодействия человека с государством в условиях цифровой среды на следующих принципах:
  • приоритетность оказания государственных/муниципальных услуг в электронном формате;
  • приоритет цифровых записей в информационных системах над бумажными документами;
  • машиночитаемость сведений, необходимых для предоставления государственных/муниципальных услуг;
  • исключительно электронное взаимодействие государственных/муниципальных органов при предоставлении услуг;
  • безвозмездное представление и получение сведений, необходимых для оказания государственных/муниципальных услуг в рамках информационного взаимодействия между государственными/муниципальными органами посредством системы "Тундук";
  • отказ от получения госуслуг с посещением государственных/муниципальных органов и переход к их предоставлению через центры обслуживания населения, в электронном формате;
  • оказание заявителю двух и более государственных и/или муниципальных услуг посредством использования одной сводной формы запроса о предоставлении услуг;
  • переход к разработке приоритетных услуг, привязанных к жизненной ситуации, с учетом единых требований;
  • экстерриториальность — возможность получения государственных и муниципальных услуг, в том числе результата их предоставления, независимо от места жительства/места пребывания физических лиц или местонахождения/места регистрации юридических лиц;
  • проактивность — создание правовых условий, позволяющих начать предоставление услуги до фактического обращения заявителя.
4. До 1 января 2021 года определить уполномоченный орган по контролю за единообразным соблюдением инструкции по разработке стандартов государственных услуг со стороны министерств и ведомств.
5. До 1 марта 2021 года принять меры для исключения процедур по истребованию и выдаче справок, документов.
6. До 1 января 2021 года законодательно закрепить единое управление государственными предприятиями в сфере цифровизации при уполномоченном госоргане в сфере электронного управления с учетом создания конкурентоспособной оплаты труда работников таких предприятий в соотношении с частным сектором.
7. До 1 февраля 2021 года рассмотреть возможность повышения оплаты труда специалистов госорганов и органов местного самоуправления, занимающихся вопросами цифровой трансформации, внедрения информационно-коммуникационных технологий в государственное/муниципальное управление.
8. До 1 июня 2021 года обеспечить возможность получения гражданами государственных услуг, сервисов и взаимодействия с уполномоченными госорганами, банками, финансово-кредитными учреждениями, организациями частного сектора, в том числе с использованием биометрических данных при их идентификации, с сохранением существующих форм идентификации сведений об участниках информационного взаимодействия.
9. С 1 июня 2021 года обеспечить полноценный запуск автоматизированной системы пунктов пропуска физических лиц через государственную границу КР.
10. К 1 января 2021 года обеспечить запуск системы контроля импорта государств Евразийского экономического союза через систему межведомственного электронного взаимодействия "Тундук" с учетом интеграции с системой весогабаритного контроля и возможностью ее дальнейшего масштабирования в рамках осуществления прослеживаемости товаров, работ и услуг.
11. Исключить истребование у физических и юридических лиц справок и документов, находящихся в распоряжении госорганов и органов местного самоуправления, а также их подведомственных организаций, которые возможно получить через систему "Тундук".
12. С 1 января 2021 года обеспечить передачу информации по системе "Тундук" между госорганами, органами МСУ и их подведомственными организациями на безвозмездной основе, включая информацию о государственных и муниципальных услугах.
13. С 1 января 2021 года начать внедрение системы электронного документооборота и осуществлять документооборот в электронном формате в деятельности госорганов и органов МСУ, приняв необходимые меры по исключению бумажного документооборота до 31 декабря 2021 года.
14. Обеспечить организацию предоставления в центрах обслуживания населения государственных и муниципальных услуг на следующих принципах:
  • информирование и консультирование заявителей;
  • заполнение запросов о предоставлении услуг, прием документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг;
  • выдача результатов предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе документов на бумажных носителях или иных материальных объектов (закрепив в установленном порядке осуществление указанных действий самими работниками ЦОНов без привлечения государственных и муниципальных служащих, органов/организаций, предоставляющих такие услуги, установив нормативы оказания таких услуг, требования к их качеству, функции центров обслуживания населения).
15. Разработать и с 1 сентября 2021 года внедрить инновационные образовательные программы для школьного предмета "Информатика" и высшего профессионального образования по всем IT-направлениям (включая программирование, системное администрирование, кибербезопасность и другое) в экспериментальном режиме — без привязки к существующим стандартам образовательных программ;
16. Совместно с Национальным банком КР рассмотреть возможность исключения с 1 мая 2021 года истребования коммерческими финансово-кредитными организациями справок и документов от граждан и получения всех сведений о гражданах путем организации работы между госорганами и коммерческими финансово-кредитными организациями по беспрепятственному взаимообмену информацией через систему "Тундук".
Жогорку Кенешу рекомендовано срочно рассмотреть законопроекты, которые будут способствовать внедрению указа. Контролировать исполнение должен аппарат президента.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru