В КР выявили еще 134 случая COVID, умерли трое — данные на 15 январяВ Бишкеке теплеет — погода 15 января

Одна из причин почему возникает проблема с запуском двигателя в зимой?

 

Фотографии: vb.kg

15 января 2021, 8:57       Источник vb.kg       Комментарии

Проблема с запуском двигателя наиболее часто встречается именно в зимний период, и это не случайно, так как многие системы весьма чувствительны к низким температурам. Но есть и еще одна причина плохого запуска или даже вовсе отказа двигателя заводиться, и происходит это из–за замерзания воды в топливной системе. Вы спросите, откуда ей там взяться?
Из–за перепада температур в баке неминуемо образуется конденсат. Со временем влаги становится все больше, она скапливается на дне бака, откуда попадает в трубки топливной магистрали, топливный фильтр и т.д.
Топливо с водой вам могут залить еще на АЗС, так как при хранении в резервуарах тоже может образовываться конденсат, особенно если такие емкости на заправках не углублены под землю. Да и при перевозке в автоцистернах тоже может возникать немало конденсата, который потом опять же идет в резервуары на АЗС, а затем уже в топливный бак клиентам.
И наиболее серьезная проблема попадания воды в бак заключается даже не в самом факте конденсата внутри, а в его замерзании при пониженных температурах. Это может привести к образованию так называемых ледяных пробок, которые могут серьезно навредить вашей топливной системе.
Вода может попасть в топливный насос, что точно далеко не лучшим образом скажется на его работоспособности и сроке службы. Было немало случаев, когда насосы выходили из строя именно по причине замерзания воды внутри. И, разумеется, до такого состояния ни в коем случае нельзя доводить ситуацию.
Баллончик осушителя Hi–Gear HG3325 можно использовать периодически для того, чтобы исключить возникновение тех самых ледяных пробок в топливной системе и удалять влагу безболезненно для автомобиля.
Стоит это средство недорого (300–350 сомов), но справляется со своей задачей на все 100 % - попадая в бак, состав смешивается с водой и помогает ей раствориться в топливе, а потом все это сгорает в камере сгорания, заодно очищая и ее.
Не нужно ничего разбирать, снимать и менять фильтры, извлекать бензонасос из бака и вручную выкачивать оттуда топливо в поисках воды. Все гораздо проще - залили в бензобак, имея в виду, что такой флакон рассчитан на объем от 40 до 60 литров, и езжайте практически до полного израсходования топлива.
Чтобы по максимуму обезопасить себя от замерзания воды в баке со всеми вытекающими последствиями, зимой можно использовать осушитель топлива регулярно через 2–3 заправки полного бака. Стоит этот баллон недорого, поэтому такие вложения вы вряд ли ощутите на своем кошельке, зато в отсутствии воды и сохранности своей топливной системы можете быть уверены.
Сообщи свою новость:

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-685051-ru.html

Читайте также

Глава Госстроя пытается объяснить, почему в Бишкеке надо сносить старые дома

В милиции рассказали, почему задержали журналистов "Азаттыка"

Министр энергетики Кыргызстана рассказал, почему постоянно отключают свет

Если проблемы за границей. Горячие линии посольств для граждан Кыргызстана

Каныбек Туманбаев объяснил, почему поменялась очередность получателей жилья

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru