23 января 2021, 15:39
Источник sputnik.kg
Комментарии
На этот раз накипевшим поделилась девушка, работавшая гостевым менеджером (хостес) в одном из бишкекских баров. Она рассказала, почему ей захотелось уволиться в первый же день, и какие типы клиентов раздражают ее коллег больше всего.
Стереотипы о работе В обязанности хостес входит встреча клиентов: именно гостевые менеджеры создают первое впечатление о заведении. Людям, далеким от жизни баров и клубов, моя работа казалась, во-первых, бесполезной, во-вторых, не очень энергозатратной: мол, сидишь себе у входа, листаешь в телефоне Instagram, улыбаешься гостям и направляешь их за нужный стол красивым жестом руки.
Если бы все так и было! Гостевым менеджерам запрещают прохлаждаться: мы должны быть начеку в той же мере, что и те же официанты. Правда, если последние могут позволить себе носить кроссовки, то хостес всегда при параде и на каблуках. Вопреки стереотипам за смену мы устаем не меньше, чем другие работники развлекательных заведений.
Дополнительные обязанности Гостевой менеджер в глазах коллег — это тот самый сотрудник, которому можно поручить задания, которые не успеваешь выполнить сам. Часто приходится брать на себя роль и официантки, и администратора… В любой непонятной ситуации клиенты обращаются именно к тебе, как человеку, который решит их проблему, вплоть до вызова такси!
Сплетни Самая неприятная часть в работе хостес — это слухи, которые распространяются в Бишкеке со скоростью света. Девушек, встречающих гостей на входе бара или клуба, нередко обвиняют в оказании эскорт-услуг, хотя гостевые менеджеры, наоборот, следят за порядком в заведении. Мне пришлось пережить это на собственной шкуре, так что поверьте — в этих грязных слухах мало приятного. Обидно, что приходится оправдываться, когда ты ни в чем не виноват.
Поведение клиентов Порой парни считают, что для них, как для клиентов заведения, нет ничего недоступного: захотел — пристал к девушке на входе, захотел — приобнял официантку. Такое развязное поведение ни в коем случае не должно быть нормой. Хорошо, что охранники и другие сотрудники заведения всегда готовы поставить на место мужчин, которые не в состоянии понять элементарные запреты.
Кстати, в прошлом выпуске рубрики "Что бесит…" наболевшим поделился прораб одной из строительных компаний в Бишкеке. Он без прикрас рассказал о трудностях рабочего процесса и клиентах, которые способны вывести из себя даже самого терпеливого работника.