24 января 2021, 2:48
Источник akipress.kg
Комментарии
Министерство труда и социального развития запустит информационно-справочную линию социальной защиты 117. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Информационно-справочная линия социальной защиты 117 создана в целях совершенствования работы специалистов территориальных подразделений Министерства труда и социального развития КР по обеспечению социальной поддержки лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе лиц, пострадавших от гендерного и семейного насилия, а также обеспечения обратной связи с населением.
Звонки будут приниматься бесплатно. Сотрудники районных/ городских управлений труда и социального развития будут консультировать граждан по всем вопросам, касающихся министерства.
В дальнейшем линия 117 будет интегрирована с Корпоративной информационной системой социальной помощи, а также с системой электронного межведомственного взаимодействия "Тундук".
По словам министра, горячая линия и консультации операторов актуальны во время ситуации, связанной с пандемией. Уровень семейного насилия в стране не снижается.
"Линия 117 - это одна из важнейших мер оказания помощи жертвам семейного насилия. Благодаря ей мы оперативнее реагируем на случаи насилия, формируем данные для дальнейшего предотвращения насилия, мониторинга ситуации для принятия решений, а также можем оказать правовую и психологическую помощь пострадавшим", - сказала министр.
"Хотелось бы выразить особую благодарность нашим партнерам по развитию: Фонду народонаселения и послу Великобритании в КР Чарльзу Гаррету, в его лице и всему британскому народу за оказанную техническую помощь. Сегодня мы получаем телефонные аппараты со всей необходимой гарнитурой, которые позволят запустить эту линию уже с февраля текущего года", - отметила министр.