МВД Узбекистана продемонстрировало кыргызским коллегам систему организации работы по обеспечению порядкаРоссийские соотечественники соберутся в Москве на Всемирный конгресс

Как узнать, подключены ли к номеру платные услуги — инструкция для КР

 

Фотографии: sputnik.kg

23 марта 2021, 17:34       Источник sputnik.kg       Комментарии

Наличие платных услуг, подключенных к номеру телефона, можно узнать с помощью специальных команд, указанных на сайтах мобильных операторов, а также с помощью приложений.
В этом материале речь пойдет о трех популярнейших мобильных операторах Кыргызстана, перечисленных в алфавитном порядке. Если ни одна платная услуга или опция не подключена, то при наборе соответствующего короткого номера абонента уведомят об отсутствии активных платных услуг на его номере. Если таковая имеется, то абоненту предоставят список подключенных услуг с указанием их стоимости.
Как проверить, подключены ли платные услуги (номера)
  • Beeline — *071# и вызов. За тратами по номеру также можно следить с помощью приложения "Мой Beeline";
  • MegaCom — *515# и вызов. Для контроля расходов также есть приложение Mega24;
  • О! — *202# и вызов. Также узнать о подключенных тарифах и услугах можно узнать через приложение "Мой О!".
Насколько законно подключение платных услуг — комментарий юриста Согласно Гражданскому кодексу КР, абонент заключает с сотовым оператором договор, объясняет юрист Владимир Плужник.
"Согласно этому договору, письменно указываются все условия подключения, отключения и оплаты услуг. Согласно условиям данного договора, у оператора связи возникают обязанности по оказанию услуг связи, а также права, в том числе возможные права по подключению и отключению услуг, в том числе платных, с помощью определенных команд", — говорит он.
По словам юриста, для тех, кто не подписал договор, действуют правила присоединения.
"Согласно статье 387 Гражданского кодекса КР, договором присоединения признается договор, условия которого определены оператором связи в формулярах или иных стандартных формах и могут быть приняты абонентом безоговорочно, что часто и происходит, не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом", — объяснил Плужник.
В случае возникновения дополнительных вопросов абоненты могут обратиться в call-центры соответствующих мобильных операторов:
  • Beeline — *611, (0775) 58-06-11;
  • MegaCom — *500, (0555) 50-0-00;
  • О! — 707, (0705) 70-07-00.
Ранее корреспонденты Sputnik подготовили обзор мобильных кошельков в Кыргызстане, в котором вы найдете условия пользования финансовыми инструментами и предлагаемые бонусы.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-693717-ru.html

Читайте также

Каждый может сдать анализы на сахарный диабет бесплатно. Почему это надо сделать

Пенсионеры, правоохранители и чиновники не смогут бесплатно ездить через тоннели

"ЦОН" теперь в Tunduk: все госуслуги в одном приложении

В Чуйской области оштрафовали водителя за тонировку и поддельные номера

Социальный фонд Кыргызстана объявил тендер на закупку банковских услуг

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru