https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
Дождь только в одной области Кыргызстана — прогноз погоды на 15 апреляСтало известно имя второго задержанного в Кыргызстане по делу о госизмене

Как навести порядок на рынке такси в странах ЕАЭС, в том числе в Кыргызстане

 

Фотографии: sputnik.kg

14 апреля 2021, 18:49       Источник sputnik.kg       Комментарии

Основной проблемой рынка такси в странах Евразийского экономического союза является недостаточное нормативное регулирование, считает директор Департамента антимонопольного регулирования ЕЭК Алексей Сушкевич. Он выступил в рамках видеомоста Москва — Бишкек — Ереван — Минск — Нур-Султан "Рынок такси пытаются монополизировать? О ситуации в странах ЕАЭС" в мультимедийном пресс-центре Sputnik.
По его словам, только в России водителями такси работают около полумиллиона граждан. Несмотря на "массовость" профессии таксиста, статус его отношений с агрегатором до сих пор не определен.
"Мы собрали представителей отрасли, чтобы понять, как работает этот рынок. Первое, что мы выяснили: 90 процентов отношений на рынке, скорее всего, находятся в тени. Речь не о том, что кто-то скрывается от закона, а о том, что нормативное регулирование запаздывает за реальным развитием отношений на рынке, нет должного вмешательства государства", — отметил Сушкевич.
Он подчеркнул, что в таких условиях довольно трудно отделить честных работников от классических "безбилетников", то есть тех, кто пользуется благами, не отдавая ничего взамен.
"Мы получаем жалобы на водителей такси, которые нарушают правила работы агрегаторов, регистрируются под подставным именем, фальшивым удостоверением. Чтобы выявить нарушителей, необходимо сначала сформулировать правила, по которым будут строиться отношения сторон", — добавил Сушкевич.
По его словам, при отсутствии нормативного регулирования сильные игроки, то есть агрегаторы, формируют правила частным образом, от чего страдает слабая сторона в лице водителей такси и пассажиров.
© Фото / пресс-служба ЕЭКДиректор Департамента антимонопольного регулирования ЕЭК Алексей Сушкевич
"Находясь на защите конкуренции, ЕЭК настаивает, что эти правила должны быть внедрены. Мы не можем заставить государства, входящие в Евразийский экономический союз, принять эти правила, но имеем возможность рекомендовать формы таких актов, можем воздействовать на сильных игроков рынка", — добавил он.
Таксисты жалуются, что за последние шесть лет стоимость перевозки пассажиров за один километр уменьшилась в 1,5 раза, продолжил Сушкевич.
"Стоимость услуг такси падает в условиях инфляции и роста издержек. Это ненормальная ситуация, которая свидетельствует о том, что кто-то работает на износ, а кто-то в таких условиях получает доход, поскольку заставляет рынок функционировать в таких условиях", — заключил он.
Напомним, в марте этого года Евразийская экономическая комиссия начала расследовать, нарушаются ли правила конкуренции на общем рынке такси в странах ЕАЭС. Фактически речь идет о новых игроках на рынке — агрегаторах, действия которых, как подозревают в ЕЭК, приводят к ограничению конкуренции в этой сфере деятельности.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru