Фотографии: sputnik.kg
14 апреля 2021, 20:31 Источник sputnik.kg Комментарии
"Когда агрегатор "заходит" в новый город, в течение года он реализует такую бизнес-модель, по которой "покупаются" как потребители (за счет бесплатных поездок), так и водители (за счет гарантий зарплаты). Как только новый игрок завоевывает свою долю рынка, все эти факторы убираются, а цены начинают снижаться, чтобы обеспечить рост заказов. Такая модель ведет к снижению безопасности перевозок, обнищанию водителей и увеличению времени пребывания таксистов на линии", — сказал Швагерус.Он отметил, что каждые сутки в ЕАЭС услугами такси пользуются свыше 100 миллионов человек, для таксомоторных перевозок используются более 3 миллионов автомобилей.
Ссылка на новость:
https://for.kg/news-697282-ru.html
Франция начинает эксперимент и вводит запрет на мобильные телефоны в школах
Рейтинг производительности гаджетов Apple опубликовали эксперты
Значимые для бизнеса вопросы таможенного регулирования в ЕАЭС обсудили эксперты
Были ли басмачи преступниками? Мнение эксперта
В Сузаке двое мужчин ударили ножом таксиста и угнали его машину
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки