Фотографии: sputnik.kg
14 апреля 2021, 20:31
Источник sputnik.kg
Комментарии
"Когда агрегатор "заходит" в новый город, в течение года он реализует такую бизнес-модель, по которой "покупаются" как потребители (за счет бесплатных поездок), так и водители (за счет гарантий зарплаты). Как только новый игрок завоевывает свою долю рынка, все эти факторы убираются, а цены начинают снижаться, чтобы обеспечить рост заказов. Такая модель ведет к снижению безопасности перевозок, обнищанию водителей и увеличению времени пребывания таксистов на линии", — сказал Швагерус.Он отметил, что каждые сутки в ЕАЭС услугами такси пользуются свыше 100 миллионов человек, для таксомоторных перевозок используются более 3 миллионов автомобилей.
Ссылка на новость:
https://for.kg/news-697282-ru.html
Школы Дании экспериментируют с более поздним началом занятий
Эксперты составили рейтинг семи лучших Windows-ноутбуков
Эксперты выяснили: iPhone на iOS 17.4 невозможно взломать с помощью Cellebrite
Эксперт: Железная дорога принесет пользу и странам, и предпринимателям
Эксперты: строительство Рогунской ГЭС может дорого стоить Таджикистану
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки