situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs togel situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
Гранатомет найден в тайнике в Чуйской области — ГКНБ. ФотоПрогноз погоды по Кыргызстану на 15-19 апреля

Чтобы заработать, таксисты сидят за рулем по 18 часов, — эксперт об агрегаторах

 

Фотографии: sputnik.kg

14 апреля 2021, 20:31       Источник sputnik.kg       Комментарии

В новых реалиях рынка таксомоторных перевозок таксистам в Москве приходится сидеть за рулем по 18 часов, чтобы заработать, заявил руководитель центра компетенций Международного евразийского форума "Такси" Станислав Швагерус в рамках видеомоста в пресс-центре Sputnik.
Эксперт объяснил, за счет чего многие агрегаторы такси завоевывают рынок и как это отражается на водителях. По его словам, обеспечить рост заказов можно только благодаря снижению цен.
© Фото / из личного архива Станислава ШвагерусаРуководитель центра компетенций Международного евразийского форума "Такси" Станислав Швагерус
"Когда агрегатор "заходит" в новый город, в течение года он реализует такую бизнес-модель, по которой "покупаются" как потребители (за счет бесплатных поездок), так и водители (за счет гарантий зарплаты). Как только новый игрок завоевывает свою долю рынка, все эти факторы убираются, а цены начинают снижаться, чтобы обеспечить рост заказов. Такая модель ведет к снижению безопасности перевозок, обнищанию водителей и увеличению времени пребывания таксистов на линии", — сказал Швагерус.
Он отметил, что каждые сутки в ЕАЭС услугами такси пользуются свыше 100 миллионов человек, для таксомоторных перевозок используются более 3 миллионов автомобилей.
"По экспертным оценкам, в России, кроме легальных такси, более миллиона — это нелегальный извоз. В разных субъектах показатели разнятся от 20 до 90 процентов. Цифровые механизмы регулирования рынка находятся в стадии разработки. В прошлом году мы начали оформлять инициативу об объединении баз данных водительских удостоверений государств ЕАЭС. Уже в этом году в Москве будет внедряться цифровой профиль водителя такси", — сообщил Швагерус.
Напомним, в марте этого года Евразийская экономическая комиссия начала расследовать возможное нарушение правил конкуренции на общем рынке такси в странах ЕАЭС. Фактически речь о новых игроках на рынке — агрегаторах, действия которых, как подозревают в ЕЭК, приводят к ограничению конкуренции в этой сфере.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-697282-ru.html

Читайте также

Эксперты: НПО по сути ведут разведывательную работу

Автоэксперт рассказал, чем опасен плохой запах из кондиционера

Автоэксперт назвал самые неочевидные минусы китайских машин

Эксперт рассказал, почему овощи могут быть лучше пищевых добавок

Эксперт объяснил, какие грыжи на боковине шины наиболее опасны

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru