Гранатомет найден в тайнике в Чуйской области — ГКНБ. ФотоПрогноз погоды по Кыргызстану на 15-19 апреля

Чтобы заработать, таксисты сидят за рулем по 18 часов, — эксперт об агрегаторах

 

Фотографии: sputnik.kg

14 апреля 2021, 20:31       Источник sputnik.kg       Комментарии

В новых реалиях рынка таксомоторных перевозок таксистам в Москве приходится сидеть за рулем по 18 часов, чтобы заработать, заявил руководитель центра компетенций Международного евразийского форума "Такси" Станислав Швагерус в рамках видеомоста в пресс-центре Sputnik.
Эксперт объяснил, за счет чего многие агрегаторы такси завоевывают рынок и как это отражается на водителях. По его словам, обеспечить рост заказов можно только благодаря снижению цен.
© Фото / из личного архива Станислава ШвагерусаРуководитель центра компетенций Международного евразийского форума "Такси" Станислав Швагерус
"Когда агрегатор "заходит" в новый город, в течение года он реализует такую бизнес-модель, по которой "покупаются" как потребители (за счет бесплатных поездок), так и водители (за счет гарантий зарплаты). Как только новый игрок завоевывает свою долю рынка, все эти факторы убираются, а цены начинают снижаться, чтобы обеспечить рост заказов. Такая модель ведет к снижению безопасности перевозок, обнищанию водителей и увеличению времени пребывания таксистов на линии", — сказал Швагерус.
Он отметил, что каждые сутки в ЕАЭС услугами такси пользуются свыше 100 миллионов человек, для таксомоторных перевозок используются более 3 миллионов автомобилей.
"По экспертным оценкам, в России, кроме легальных такси, более миллиона — это нелегальный извоз. В разных субъектах показатели разнятся от 20 до 90 процентов. Цифровые механизмы регулирования рынка находятся в стадии разработки. В прошлом году мы начали оформлять инициативу об объединении баз данных водительских удостоверений государств ЕАЭС. Уже в этом году в Москве будет внедряться цифровой профиль водителя такси", — сообщил Швагерус.
Напомним, в марте этого года Евразийская экономическая комиссия начала расследовать возможное нарушение правил конкуренции на общем рынке такси в странах ЕАЭС. Фактически речь о новых игроках на рынке — агрегаторах, действия которых, как подозревают в ЕЭК, приводят к ограничению конкуренции в этой сфере.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-697282-ru.html

Читайте также

Школы Дании экспериментируют с более поздним началом занятий

Эксперты составили рейтинг семи лучших Windows-ноутбуков

Эксперты выяснили: iPhone на iOS 17.4 невозможно взломать с помощью Cellebrite

Эксперт: Железная дорога принесет пользу и странам, и предпринимателям

Эксперты: строительство Рогунской ГЭС может дорого стоить Таджикистану

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru