9 мая 2021, 21:31
Источник sputnik.kg
Комментарии
На этот раз наболевшим поделился бишкекский электрик. Мужчина рассказал, какие типы клиентов выводят его из себя, и объяснил, почему распространенные предрассудки о его профессии не имеют под собой никаких оснований.
Стереотипы Электрик нынче — немодная профессия, хотя ее востребованность неоспорима. Молодым ребятам больше хочется щеголять в галстуке с дипломатом, чем ходить по квартирам в спортивной форме с рабочим чемоданчиком. А зря! Я всегда считал нашу профессию престижной: тут и руки нужны, и голова на плечах. Не припомню, чтобы хоть кто-нибудь из моих коллег долгое время сидел без работы. Однако иногда мне попадаются высокомерные клиенты, которые всем своим видом показывают собственную "привилегированность". Откуда она только берется, для меня до сих пор загадка…
Умники Опыт работы электрика показал, что некоторым мужчинам так и хочется показаться перед семьей "мастером на все руки": они с умным видом лезут в проводку и по незнанию творят там страшные вещи. Запомните, шутки с электричеством плохи: если случай сложный, лучше вызвать специалиста, а не рисковать.
В этой категории клиентов есть и другой подтип. Я часто сталкиваюсь с мужчинами, которые считают своим долгом стоять у тебя над душой и показывать, что и как лучше сделать. Как правило, они редко дают дельные советы — основная масса таких хозяев просто умничает. Даже у самых терпеливых электриков в это время сдают нервы.
Недальновидные клиенты Распространенная ошибка бишкекчан во время ремонта — оставлять "электрические" вопросы на потом: они сначала кладут кафель, клеят обои, "натягивают" потолки и только потом вызывают электрика. Это доставляет дополнительные хлопоты, которых можно было бы легко избежать.
Недобросовестные коллеги Буду неправ, если скажу, что вся головная боль электриков — это только клиенты. К сожалению, в рядах моих коллег встречаются непрофессиональные и недобросовестные кадры. Если первые создают проблемы на ровном месте, как правило, по собственной глупости, то вторые попросту "разводят" бедных клиентов на деньги. Как-то раз я пришел к одинокой бабушке, ей надо было отладить одну мелочь. Я управился за 10 минут и взял с нее символическую плату, потому что пожилой женщине уж очень хотелось меня отблагодарить.
Как выяснилось, неделю назад к ней приходил другой электрик, который потребовал за идентичную работу круглую для бюджета пенсионерки сумму. Такие истории не редкость. Как только у них хватает совести наживаться на наивности пожилых людей?
Кстати, в прошлом выпуске рубрики "Что бесит…" накипевшим поделилась сотрудница загса. Она рассказала, какие привычки новобрачных и их гостей раздражают ее больше всего.