situs togel http://jeniferseo.my.id/ situs togel https://seomex.org/ situs togel toto 4d dentoto togel4d https://www.sabalansteel.com/ togel 4d situs toto https://dentoto.link/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://omtogel.art/ https://dentoto.live/ situs togel situs toto toto 4d dentoto https://tfts.org/ https://152.42.182.72/ situs toto situstoto https://www.gala.itone.lu/ https://128.199.107.156/ https://panamerica.capuchinhos.org.br/ dentoto
omtogel toto togel https://jeniferseo.my.id/ omtogel omtogel situstoto omtogel omtogel omtogel situs toto omtogel omtogel toto 4d situs toto toto togel toto togel
Марипов: осенью начнется строительство автодороги Ош — Ноокат — ИсфанаЛучшие видео недели — обзор Sputnik Кыргызстан

Не ожидала такого подлого поступка от клиентки — что бесит бишкекскую швею

 

Фотографии: sputnik.kg

23 мая 2021, 21:04       Источник sputnik.kg       Комментарии

Новым героем самой эмоциональной рубрики Sputnik Кыргызстан стала опытная бишкекская швея. Она не понаслышке знает, как устроена работа в швейных цехах и ателье индивидуального пошива.  
Условия труда  Как-то я перешла на работу из одного швейного цеха в другой. На новом месте обещали заманчивый график. Для меня, как для мамы с маленьким ребенком, этот пункт был принципиально важным. Однако о своем решении поменять цех я пожалела в первый же день: новый работодатель явно экономил на условиях труда.
Швеи работали в полумраке — на потолке одиноко болталась единственная лампочка. Стулья были слишком высокие и жутко неудобные. Представьте, каково по 12 часов в сутки сидеть, согнувшись в три погибели? Про туалет я вообще молчу. 
Допустим, администрация цеха решила не вносить в список приоритетов комфортные условия труда для швей, но разве они не понимают, что все это сказывается на качестве продукции?
Отношение работодателей Порой начальство ведет себя так, будто их швейный цех — единственное подобное предприятие в Бишкеке. Такой тип работодателей, как правило, не готов идти на уступки, входить в положение сотрудниц, реагировать на жалобы и предложения работников. К счастью, в последнее время эта тенденция уходит в прошлое. 
Капризные клиенты  Индивидуальный пошив — это отдельный мир, полный подводных камней. Приведу пример из практики. Одно время я занималась нарядами для выпускниц. Смотреть, как девочки сияют от счастья в твоих платьях, — сплошное удовольствие. Правда, был один случай, который оставил неприятный осадок. Как-то раз девушка принесла мне эскиз платья своей мечты. Наряд выглядел максимально странно и нелепо. Я пыталась намекнуть ей, что концепт лучше видоизменить, но выпускница была непреклонна. 
В итоге первая примерка закончилась истерикой: девушка увидела себя в зеркало и ужаснулась. Самое страшное, что я понимала ее реакцию! Платье действительно выглядело отвратительно, хотя сидело на ней хорошо. Выпускница заявила, что пошьет то же платье у другой швеи, и спорить с ней у меня не было никакого желания. 
На следующий день она выложила в интернет снимок в этом платье, сопроводив его длинным гневным постом. В нем девушка рекомендовала никогда не обращаться ко мне за вечерними нарядами и указала мои имя, фамилию и номер телефона… Я не ожидала от нее такой подлости. 
Переменчивое настроение заказчиков  Никогда не жалуйтесь на результат, если вы оставили ключевые детали работы на усмотрение исполнителя. Это касается любой сферы, в том числе нашей. Как-то мне поступил заказ на костюмы для танцевальной группы. Руководительница коллектива описала концепцию номера и показала эскизы. Все примерки прошли успешно, ничего не предвещало беды. Однако в последний день глава ансамбля вдруг позвонила и просила "кое-что" подправить, потому что изначальная задумка номера претерпела изменения.
Ладно бы речь шла о мелких деталях, но под "кое-чем" женщина подразумевала, что часть костюмов придется полностью переделать. Понимаю, что всякое бывает, но до выступления ребятам оставался всего день! 
Кстати, героем прошлого выпуска рубрики "Что бесит…" был кыргызстанец, представляющий редкую профессию. Медиатор, занимающийся урегулированием споров между людьми, рассказал, какие типы клиентов выводят его из себя.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-703083-ru.html

Читайте также

В ЦИК поступило первое заявление о намерении баллотироваться в Ошском округе

Бишкекский мусорный полигон огородили старым забором

В Ош поступила первая партия автобусов, закупленных в Узбекистане

Досрочные выборы в ЖК. Поступили девять заявлений о намерении баллотироваться

Поступление в кыргызско-турецкие лицеи в Бишкеке: условия и критерии

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru