Фотографии: sputnik.kg
4 июня 2021, 12:58 Источник sputnik.kg Комментарии
"То что построила мэрия и отчиталась как о велодорожке таковой не является, это велополоса. На них сталкиваются интересы велосипедистов и пешеходов — полоса выполняет прогулочную функцию. Велодорожка должна быть отделена от автомобилей и пешеходов и выполнять транспортную функцию. Если мы хотим, чтобы у нас было больше велосипедистов, которые используют велосипед как транспорт — в условиях транспортного коллапса мы это наблюдаем, нам надо проектировать правильные велодорожки. Почему этого не происходит, это вопрос к муниципалитету", — сказала она.Асанакунова считает, что в Бишкеке нет нормальных международных стандартов по строительству дорог, тротуаров, велодорожек, пешеходных переходов.
"Десять лет назад в Бишкеке было 150 тысяч единиц транспорта. Сейчас можно насчитать около миллиона. При этом дороги остались те же. В ГОСТе конкретно оговорено, что при проектировании новых дорог, обязательно должны учитываться велодорожки", — сказал Абдыжапаров.Ранее в мэрии сообщали, что в 2020 году в Бишкеке построено 22 километра велодорожной сети.
Ссылка на новость:
https://for.kg/news-704973-ru.html
Загрязнение воздуха в Бишкеке на 10 января. Что показывают датчики
Грабители отобрали у постояльца гостиницы в Бишкеке не $50 тысяч, а $50
В Бишкеке ограбили постояльца гостиницы. Отобрали телефон и $50 тысяч
В Бишкеке задержан продавец наркотиков с психотропами на 1,6 миллиона сомов
Почему не дозвониться в аварийные службы Бишкека? Как мы проверяли и что узнали
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки