Фотографии: sputnik.kg
4 июня 2021, 14:00 Источник sputnik.kg Комментарии
"У нас 70-90 процентов населения перевозят маршрутки. Это происходит, потому что государство не выполняет свои обязанности. Нишу заняли частники, мы не можем на них влиять, они делают все, что хотят. Почему нам стоит отказаться от маршруток? Во-первых, они совершенно неудобны для маломобильных людей — в них не зайдешь с детской коляской, велосипедом, большим грузом. Когда я иногда езжу в маршрутке, хочу, чтобы в ней ездили мэр, депутаты. Некоторые маршрутки похожи на камеры — в них невозможно дышать", — сказала она.Валентина кызы считает, что проблему общественного транспорта необходимо решать комплексно, в том числе созданием велоинфраструктуры.
"Нужно чтобы люди, которые принимают решения, пересели на велосипеды, общественный транспорт, тогда все заработает. Сейчас такое впечатление, что они не знают, как устроен город", — заявила активистка.Сооснователь ОО "Велосообщество" Чолпон Асанакунова призвала мэрию Бишкека тщательно изучать ситуацию перед принятием решений.
Ссылка на новость:
https://for.kg/news-704985-ru.html
В мэрии Бишкека разъяснили ситуацию с троллейбусными линиями
В Бишкеке задержан подозреваемый в краже 390 тысяч сомов
Ликвидация троллейбусов. Мэрия Бишкека опротестовала запрет суда на демонтаж
В Бишкеке откроется выставка художниц "Вечные образы и чувства"
Большой Бишкек: что стало с бюджетами присоединенных населенных пунктов
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки