Охота медведя на Иссык-Куле и еще 6 видео, которые привлекли наше вниманиеТаджикские военные убрали контейнер — видео

Становится стыдно за отдыхающих. Что бесит владелицу гостевого дома в КР

 

Фотографии: sputnik.kg

6 июня 2021, 20:19       Источник sputnik.kg       Комментарии

Владелица гостевого дома рассказала, какие привычки постояльцев раздражают ее сильнее всего.
Шумные вечеринки Каждый год с наступлением жары к нам приезжают люди, которым не хватает времени, чтобы отправиться на Иссык-Куль. Условия хорошие: горы, поблизости водопад и приличные номера. Конечно, постояльцы хотят расслабиться, но большинству это удается исключительно с алкоголем. Под его воздействием самый спокойный отдыхающий может превратиться в короля вечеринки. Я отношусь к этому лояльно, но другие гости часто не в восторге.
В ответ на просьбы умерить пыл и немного подумать об окружающих человек извиняется, на время затихает, а потом снова "заводится". Впрочем, это лучший вариант — были случаи, когда люди вступали в серьезный конфликт. Они просто отказывались понимать, что портят отдых другим и ведут себя по-хамски. С такими разговор короткий: мы требуем веселиться потише или покинуть наш дом отдыха.
Безалаберное отношение Отдыхающие зачастую настолько безалаберно пользуются мебелью и посудой, что у самого "крепкого орешка" может лопнуть терпение. Или, например, видят красивую лужайку — обязательно затопчут, растут сирень и розы — оборвут! И ладно бы поставили в вазу, так бросают где попало.
Мне кажется, дело не в нашем гостевом доме, просто люди берегут только то, что принадлежит им, а с чужим добром позволяют себе обращаться как угодно.
Конечно, не все клиенты такие. Радует, что есть гости, которые ценят наш труд. Даже если что-то сломают или разобьют, непременно сами об этом скажут. Однако чаще всего приходится бегать за постояльцами и говорить, что они должны возместить ущерб.
Любители поторговаться Мы заранее оповещаем клиентов, сколько стоит проживание в номерах и домиках, договариваемся о сумме, которую придется заплатить в итоге. Иногда перед финальной оплатой люди начинают просить о скидке. Некоторые говорят, что не рассчитали свои траты и не могут внести всю сумму. Было и такое, что меня обвиняли во лжи: якобы при бронировании я назвала цену на пару тысяч меньше положенного, а теперь требую еще.
За много лет работы в этой сфере заметила, что такое поведение присуще состоятельным людям. Я прекрасно понимаю, что у них есть деньги, но они почему-то прибедняются и просят "сделать подешевле"…
"Мы заплатили за отдых, убирайте!" Временами становится стыдно за отдыхающих, которые не ценят нашу природу. Бросают мусор, где вздумается, и самое главное — не хотя признавать себя виноватыми. Одни говорят, что мусор "чужой"; другие — более наглые — смело заявляют, что заплатили за отдых, поэтому я или горничная должны убрать мусор, который они оставили. Причем не важно, нагадили они на территории нашего дома отдыха или за ней.
Каждую неделю мы вывозим грузовики мусора, который собираем у себя и поблизости. Жаль, что кыргызстанцы не ценят всех благ, которые есть в нашей стране. Конечно, мы уберем все на своей территории и в ее окрестностях, но мы не можем доехать на грузовике до водопада и убрать там.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru