В Чуйской области подросток упал в колодецЗа сутки коронавирус подтвердился еще у 20 медицинских работников

На "Телефон доверия для детей" за пять месяцев поступило 47968 обращений

 

Фотографии: vb.kg

14 июня 2021, 11:06       Источник vb.kg       Комментарии

Сотрудники центра "Телефон доверия для детей" ежедневно и круглосуточно принимают звонки по короткому номеру 111.
К слову, обратиться за помощью специалистов могут не только дети, но и взрослые.
Из поступивших обращений 46787 звонка оказались ошибочными или ложными. Абоненты ошибались номером или спрашивали о номера скорой помощи, милиции, пожарной службы и другое.
Из зафиксированных звонков 1181 позвонивших обращались за реальной помощью и получили консультации и рекомендации. Большинство взрослых абонентов просили оказать им социальную помощь в назначении и выплате пособий "үй-бүлөгө көмөк","балага сүйүнчү", по инвалидности, по безработице, по случаю потери кормильца, оплаты услуги персонального ассистента, переосвидетельствовании группы инвалидности, устройстве ребенка и престарелого в социальное стационарное учреждение. Также обращались по вопросам усыновления и установления опеки над ребенком, вызове социального работника, открытии банковского счета для пособия, устройстве на работу.
Далее занимают обращения абонентов с психологическими расстройствами. Причины, по которым звонили люди самые разные - обида, стресс, страх, одиночество, депрессия, чувство вины, недоверие, переживания, влюбленность, апатия, усталость, комплексы, сомнения, недопонимания и ссоры с родителями, родственниками, отчимом, друзьями, нехватка внимания со стороны родителей, мания преследования, неуверенность в себе, суицидальные мысли, издевательства со стороны одноклассников.
Были обращения с просьбой оказать финансовую, гуманитарную помощь, найти жилье, психолога, юриста, логопеда, психиатра.
Необходимо отметить, что имеются случаи, когда для решения поступившего вопроса необходимо вмешательство специальных служб или организаций. В этом случае, центр перенаправляет обращение абонентов в соответствующие органы и учреждения, в зависимости от их компетенции.
Из перенаправленных обращений по жестокому обращению и насилия в отношении детей пять фактов подтвердились: две семьи взяты на учет, в одном случае ребенок направлен к психологу, по другому факту ребенок изъят из семьи и определен в реабилитационный центр, один ребенок возвращен матери от отца. Двадцать два факта не подтвердились, с семьями проведена разъяснительная работа.
Из обращений о пренебрежительном отношении к детям - один факт подтвердился, восемь обращений не подтвердились, с семьями проведена разъяснительная работа.
К четырнадцати семьям, сотрудниками районных и городских управлений труда и социального развития организован выезд на дом. С ними проведены профилактические беседы по вопросам ухода за детьми и их воспитанию, взаимоотношениям с родственниками.
Сообщи свою новость:

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-706260-ru.html

Читайте также

Инфляция, курс и экономический рост. Выводы Нацбанка за 10 месяцев 2024 года

Итоги финансирования Минсельхоза за десять месяцев 2024 года

Быть ближе к народу. В приложении "Мой город" появится раздел "Обращение к мэру"

В КР количество банковских платежных карт в обращении выросло на 34,8 процента

Финансовый сектор Кыргызстана увеличил доходы на 26 процентов за девять месяцев

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru