20 июня 2021, 22:13
Источник vb.kg
Комментарии
Shein продаёт топы за пару долларов, при этом оценивается в $30 млрд и бьёт рекорды Amazon. Как благодаря налоговым послаблениям китайский бренд утроил продажи и обошел по продажам ведущие бренды.
С конца 2020-го приложение Amazon было самым скачиваемым в App Store и Google Play разделе "Покупки". Однако 17 мая 2021 года оно уступило первенство в обоих магазинах китайскому сервису Shein. Для компании, о которой за семь лет существования большинство американцев старше 30 лет даже не слышали, это достижение, пишет vc.ru.
Бренд популярен среди молодёжи, и тому, по мнению издания, две причины: магазин постоянно обновляет каталоги и устанавливает демократичные цены.
Недавно он выпустил сразу 6239 новых товаров за день, среди которых: топ с открытой спиной за $5, разноцветная пижама за $10 и обтягивающее платье с рукавами-бабочками за $22. А за примерно $150 в Shein можно купить около 35 купальников.
Такие низкие цены приносят менее обеспеченным покупателям ощущение свободы, а компании - прибыль, В 2019 году продажи магазина удвоились, а в 2020-м, во время пандемии, выросли более чем в три раза. Благодаря этому Shein стала крупнейшим интернет-магазином одежды в мире.
В январе 2021 года компания участвовала в торгах за британский бренд Topshop. И хотя в итоге его купил сервис Asos за примерно $411 млн, сама попытка - уже сигнал для конкурентов, считает проректор оксфордской бизнес-школы Джонатан Рейнольдс.
По словам Bloomberg, на рынке быстрой моды объёмом $36 млрд Shein обходит магазины Zara и сеть H&M.
Хотя Shein не указывает географическую принадлежность, своим успехом она обязана Китаю и недавним изменениям в его налоговой системе. В 2018 году, в ходе торговой войны с КНР, США повысила размер таможенных пошлин. Китай ответил резким сокращением налога на экспорт для компаний, которые продают товары напрямую потребителю - например, так работает Shein.
В США у компании тоже есть преимущество: с 2016 года американские власти перестали облагать налогом посылки стоимостью менее $800.
Благодаря этому продажи Shein почти удвоились в период с 2018 по 2019 год, а в 2020 году выросли на 250% в годовом исчислении - до $10 млрд. Поспособствовал росту и высокий спрос на онлайн-покупки в пандемию, заключает Bloomberg.
Сообщи свою новость: