Индийский штамм COVID-19 в Кыргызстане не зафиксирован — специалистМВД призывает всех соблюдению законности в ходе избирательного процесса

Обида, страх, депрессия, низкий балл ОРТ. Из-за чего чаще всего дети звонят на телефон доверия?

9 июля 2021, 12:02       Источник akipress.kg       Комментарии

Сотрудники Центра "Телефон доверия для детей" за 6 месяцев (январь - июнь) 2021 года приняли 56 714 телефонных обращений. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава.
Из 56 714 звонка:
- 1404 обращений - абоненты просили консультацию или оказать им помощь (из них от детей поступило - 456 или 32,5%, от взрослых - 948 или 67,5%).
- по 1029 обращениям даны консультации и рекомендации,
- 195 абонентам оказана психологическая консультация по телефону,
- 180 обращений перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям госорганов,
- 55 310 звонков - ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера: обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службе и другое.
Из 1404 звонка:
- женщины - 1066 (или 75,9 %),
- девочки - 352 (или 77,2 %).
- мужчины - 338 (или 24,1 %),
- мальчики -104 (или 22,8 %).
Из 1404 звонка:
- 278 (или 19,8%) большинство взрослых абонентов просили оказать им социальную помощь в назначении и выплате пособий "үй-бүлөгө көмөк", "балага сүйүнчү", по инвалидности, по безработице, по случаю потери кормильца, на погребение, оплаты услуги персонального ассистента, переосвидетельствовании группы инвалидности, устройстве ребенка в ДУИТ, престарелого в ССУ, о карантине в ССУ, проверить семью и детей, усыновлении и установлении опеки над ребенком, консультация о фостерной семье, в возвращении ребенка матери, устройстве на работу, в вызове соцработника, открытии банковского счета для пособия.
- 180 абонентов (или 12,8%), из них 157 были дети обратились с психологическими расстройствами: обида, стресс, страх, одиночество, депрессия, чувство вины, недоверие, переживания, влюбленность, расставания, низкая самооценка, апатия, усталость, комплексы, сомнения, недопонимания и ссоры с родителями, родственниками, отчимом, друзьями, нехватка внимания со стороны родителей, материнской любви, мания преследования, неуверенность в себе, гибель подруги, суицидальные мысли, половое влечение, состояние здоровья, задержание сотрудниками ОВД, буллинг в школе, низкий балл по ОРТ, принуждение к ношению хиджаба, заражение COVID-19.
- 180 абонентов (или 12,8%) просили оказать им финансовую, гуманитарную помощь, найти жилье, психолога, юриста, логопеда, психиатра, в получении свидетельства о рождении ребенка, доверенности на племянника, в поиске человека, несовершеннолетних детей, потерянных вещей, желание в помощи детям сиротам, в снятии несовершеннолетней с учета ИДН, поддержке друга, в вызове сотрудников службы 102, контактные данные организаций и учреждений.
- 177 абонентов (или 12,6%) обратились из-за недопонимания между родителями и детьми, родственниками, отчимом, сверстниками, с учителями, взаимоотношений и беспокойства за друга, о клептомании, мотивации ребенка, правах детей, трудностях в учебе, в случае зависимости от мобильного телефона, гиперопеки со стороны мамы, консультации о воспитании детей, обучении намазу, рассказ о себе.
- 145 абонентов (или 10,3%) сообщили о жестоком обращении и насилии в отношении детей со стороны родителей, родственников, мачехи, отчима, учителя, сверстников, соседа, подростков, воспитателя ДУИТ.
- 83 абонента (или 5,9%) звонили по семейным отношениям и конфликтам, которые возникали между супругами, детьми и родителями, сына с отчимом, с родственниками, сожителем, из-за определения ребенка у одного из родителей, запрета встречи с детьми, невыплаты алиментов, лишения родительских прав отца, консультация о процедуре развода.
- 74 абонента (или 5,3%) просили дать информацию о работе Центра "Телефон доверия для детей".
- 69 абонентов (или 4,9%) обратились о семейном насилии над женщинами со стороны родителей, отчима, родственников, соседа, друга, сожителя.
- 49 абонентов (или 3,4%) сообщали о пренебрежительном отношении к детям со стороны родителей, бабушки, отчима, незнакомого человека.
- 49 обращений (или 3,5%) составили жалобы на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, органов местного самоуправления, других организаций (на сотрудников РОВД, РУТСР, МСЭК, ЦТДД, айыл окмоту, Соцфонда, КЦ "Шанс", сотрудников ВУЗа, судоисполнителя, соцработника, на решение суда, работодателя, домкома).
- 43 абонента (или 3,1%) обратились по другим вопросам, которые сообщили об отключении электроэнергии, информация об обращении несовершеннолетней в ЦТДД, жалоба и ссора с соседями, родителя-члена родительского комитета, о выселении квартирантов, о взломе аккаунта, завладении частной собственностью, разделе имущества, об оскорблениях, предложение о введении смертной казни, нарушении трудовых прав, обращение к президенту КР, информация о передаче и детских программах на ТВ, позвонить другу, о шантаже в соцсетях, соблюдении орозо, оплате за проезд, событии в Баткене, консультации у психолога, открытии дверного замка.
- 38 абонентов (или 2,7%) звонили о медицинском обеспечении - проблемах со здоровьем, лечении, карантине, приписке в поликлинике, развитии роста девочки, информация о пострадавшей в ДТП , устройство в медучреждение, РЦПЗ, жалоба на врача, на Службу 103 и 118, о вызове скорой помощи, информация о вакцинации от COVID-19.
- 34 абонента (или 2,4%) обращались по системе образования, с жалобой на директора школы, преподавателя, администрацию школы, о трудностях в онлайн обучении, непосещении уроков, требовании в школе, об устройстве в школу, в детский сад, об электронной очереди в детский сад.
- 3 абонента (или 0,3%) обратились о суициде.
- 2 абонента (или 0,2%) сообщили о рэкете в школе.
Из 180 обращений перенаправлены:
- в районные, городские управления труда и социального развития - 146 (или 81,0%);
- органы внутренних дел - 32 (или 17,8%);
- служба 112 МЧС - 1 (или 0,6%),
- другие - 1 (или 0,6%).
1404 звонков поступили из:
- Бишкека - 489 (или 34,8 %);
- Чуйской области - 220 (или 15,7 %);
- Джалал-Абадской области - 105 (или 7,5%);
- Иссык-Кульской области - 102 (или 7,3%);
- Ошской области - 84 (или 6,0%);
- города Ош - 61 (или 4,3%);
- Таласской области - 38 (или 2,7 %);
- Нарынской области - 34 (или 2,4 %);
- Баткенской области - 30 (или 2,1 %);
- от анонимов - 241 (или 17,2%).

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-710110-ru.html

Читайте также

Первые покупатели оценили новый магазин низких цен в Караколе

Ребенка обижают в школе или есть вопросы об учебе? Куда в этих случаях звонить

Хакеры из Китая могли взломать телефоны около 150 американских политиков - CNN

Проводники "Кыргыз темир жолу" пожаловались депутатам на низкую зарплату

Круглосуточные стоматологии в Бишкеке. Адреса и телефоны

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru